Урок

Юрий Серафимович Фатеев
-Здравствуйте,ребята! Звонок уже прозвенел. Наташа, что же ты бьёшь Толика? Понятно, что г-мюзон лёгкий и вреда, физического вреда не принесёт, но это же оскорбительно. Мы всё-таки живём в двадцать втором веке.
-А что он...
-Так это он первый тебя обидел?
 Всё равно, в таком случае давайте вспомним золотое правило. Ну, кто скажет? Ты, Витя?
- Пожалуйста, Евгений Дмитриевич -
 мы должны поступать с другими так, как мы хотели бы, чтобы они поступали с нами.
 -Правильно, молодец! Помните об этом.

 -Продолжим. На чем мы остановились на прошлом уроке? Маша!
- Мы остановились - как на Земле появилась вода.
- Так, хорошо. Все поняли? Кто расскажет? Ну, лес рук! Хорошо. Ты, Наташа, расскажи, как было дело?
- Сначала наша планета была очень горячая, и даже раскалённая и в полужидком состоянии.
- Так, почему?
- Потому что она появилась из солнца.
А потом она должна была остывать, но она ещё очень долго не остывала, так как на неё, на поверхность, падало очень много метеоритов и ударяясь они опять разогревали её. От ударов разогревалась. Позже Земля всё-таки стала остывать и появились вулканы. А потом стала появляться атмосфера, из разных вулканических и других газов и вместе с ними появился водяной пар. И вся Земля была окутана сплошным паром много тысяч лет. Потом, при охлаждении, пар стал выпадать дождём. И от этого появился океан, который покрыл всю Землю.
- Отлично, Наташа! Ты правильно всё изложила.
Так, мои дорогие, у вас есть что добавить? Нет. Для пятого класса этого достаточно. Некоторые подробности вы будете изучать в старших классах.
 
- Ну, а теперь, перед тем, чтобы двигаться дальше, по традиции сосредоточимся на потоке космической реальности. Проведём визуализацию. Закройте глаза, так, и представим, как наша планета летит по своей орбите вокруг Солнца. Представим себя на планете и всю солнечную систему. Представляем, как солнечная система летит с огромной скоростью в космическом пространстве по своей орбите  вокруг центра локальной системы. Солнце вместе с планетами летит в чёрном пространстве. Представили? Дальше - локальная планетарная система состоящая из многих звёзд и тысяч планет, совершает свой оборот в пространстве вокруг столицы созвездия.
 Теперь, всё наше созвездие вместе с другими созвездиями облетает столичную сферу нашей обширной галактики.
 Представляем...
 Далее - галактика, имеющая сферическую форму, то есть форму шара - представили - несётся с огромной скоростью вокруг центра сверхвселенной Орвонтон, видимая часть которой у нас называется Млечным путём.
 И, наконец, наша сверхвселенная, как и остальные шесть сверхвселенных, которые имеют формы эллипсов, совершают дрейф против часовой стрелки вокруг божественной центральной вселенной.
 Представим эту величественную панораму. Представим вид сверху...
 Так, хорошо. Открываем глаза. Придите в себя. Мы на Земле. Здесь и сейчас.
 Мы продолжаем изучать историю нашей планеты.
- Евгений Дмитриевич, можно вопрос?
- Да, Миша, слушаю.
- Вот мы с ребятами ещё в прошлый раз обсуждали - а вокруг чего вращается центральная вселенная? Вы не говорили.
- Отлично! Я ждал, зададите ли вы этот вопрос.
 Центральная, божественная, вечная вселенная в целом неподвижна. Но внутри неё движутся по эллипсу, повторяя форму центрального Острова Света,семь планетарных колец. Их движение по часовой стрелке
 и движутся они вокруг совершенно неподвижного Острова Света Рай, где находится сама Райская Троица.
- А говорили - Бог бесконечен.
- Да, Бог бесконечен, но личностно распологается на Острове Рай, который создал в центре мироздания.

- Итак, продолжим нашу тему по истории планеты. Всю планету покрывал океан... Кстати, включите свои г-мюзоны. Не забывайте. Всю планету покрывал океан. И этот океан был в основном пресным. Раньше я вам говорил, что нашей Земле четыре с половиной миллиарда лет. И вот, миллиард лет тому назад из океана поднялась суша. Так как на дне океана продолжали извергаться вулканы, изливая потоки лавы, плюс падающие метеориты скапливались в низких местах земной коры на дне океана, создавая вместе с толщей воды огромное давление, то для восстановления равновесия поднялся из воды громадный континент.
 Вскоре после этого наша Земля была зарегистрирована в локальной системе, как десятичная, а значит экспериментальная - планета видоизменения жизни.
 Ещё через два с половиной миллиона лет единый континент дал трещины, и эти трещины увеличиваясь и расширяясь образовали расходящиеся будущие континенты, которые мы знаем. Появились тёплые и мелководные внутренние моря. Вода постепенно становилась солёной. Создавались условия для возникновения жизни.
 Ещё через миллион лет после этого на планету прибыли божественные силы категории Носители Жизни, которые осуществили имплантацию, то есть внедрение жизненной плазмы в тёплые солёные воды морей. В трёх местах.
 Вот, ребята, так зародилась жизнь на Земле и началась биологическая эволюция. Да, слушаю тебя, Светочка!
- Евгений Дмитриевич, а что такое эволюция?
- Ну, Светочка, ты не знаешь что такое эволюция? Кто ещё не знает? Многие не знают. Ну вот,Лёша знает. Скажи нам, Лёша...
- Эволюция - это такое изменение. Ну, когда всё лучше становится.
- Ну, в общем правильно. Эволюция - это постепенное и медленное развитие чего-либо. Но бывают внезапные скачки  эволюции, как, например в биологии, которую мы начинаем изучать, происходят неожиданные мутации, которые изменяют вид растения или животного. Сейчас мы изучаем геологическую эволюцию и начинаем изучать биологическую эволюцию, которая в конце концов приведёт к возникновению человека.
 Ну что-же, на этом урок закончен, вы свободны.
 Да, ребята, в воскресенье у нас экскурсия - вы всем классом идёте на орбитальную станцию - любоваться нашей прекрасной планетой.
- Ура-а-а!


   Рассказ написан с использованием
  документов Книги Урантии.  2023год