Язва Дмитриевна и Влад Размышляевич

Владислав Кобелев 19
С Ольгой знаком 20 лет. Сказался интерес к психологии. Наткнулся на ту методом курсов. Та с той для работы и посещений, я для себя.
Раз на раз с тестами ко мне, оставила одну большущую книгу, сделала ноги на несколько месяцев, заявилась внезапно как врач.
Ту как понесло, я всё как на духу сказал что думаю о том, что такое психология. Та ухмыляется.

- Ты не Оля. Ты Язва, - иронизировал я над той.
Оля даже не обиделась, да ещё руку пожала, - теперь понял, что такое стороны и качества в психологии.

- вот потому ходят к таким, видите ли задевают и не понимают как отвечать, - говорила Язва, - дошло, почему я для тебя буду Язвой?
- зови меня тогда Размышляевичем...

На этой почве и сдружились. Потом она познакомилась с моим другом. Я тому говорю, - знакомься, Язва Дмитриевна. Тот уже несколько лет ржёт над подругой (бывшей женой), зато жили душа в душу, и до сих пор ехидничаем в компании по поводу знаний.