Интеграция

Виктория Берег
Интегрировала, интегрировала, да не доинтегрировала. Мысли о различных аспектах "Я".

Интерес только к старшим, лет на десять и больше, мужчинам. Расстройство пищевого поведения, доведенное до предела, слабо совместимого с жизнью.
Возвращение к дверям с целью убедиться, что действительно закрыла их уходя. По три раза. По четыре. Возвращаясь назад с автобусной остановки.
Бесконечные напоминания-записки о том, что нужно сделать. Дальше было - только напоминать о том, что нужно моргнуть или вдохнуть.

Это все пройденный этап.

Психоаналитик мой - золото.

Дай мне сил, моя психическая структура, собрать себя до состояния, когда болезненные отношения с женатым мужчиной не будут казаться мне чем-то нужным, важным. Когда ложь по отношению ко мне не будет для меня переносима.

Когда тревога не будет грызть меня, как дворняга кость. Я - эта дворняга. Которая грызет кость. Прошлогоднюю, сухую, голую кость. И понимаю, что не утолю голода, а только зубы переломаю, но продолжаю это делать.