Кармические встречи!

Василий Робакевич-Пестов
Есть тема которая касается каждого человека, но о которой никто и не говорит как о ярком проявлении действий иерархий тонкого плана в нашей жизни, - той ИХ непокладаемой работы и самого деятельного УЧАСТИЯ в жизни каждого человека и всего социума! А деятельность эта самая значимая и необъятно-масштабная от первого вздоха каждого из нас на этой Земле! Можешь вместить и сиять восторгом этого открытия?! Прими как Дар не от мира сего!

Случайных знаковых встреч не бывает! Это Вам скажет любой мистик! А также человек Веры! (Вера и религия это разные понятия).

Дело было в прошлом. Мне нужна была машина Тойота "Кэмри" и только белого цвета!
Найти Тойоту, да ещё белого цвета в разгар того сезона было практически не реально. Тойота "Кэмри" мечта среднего американца. Очень удачная и прочная модель!

(Белый цвет машины самый престижный в штатах, в отличие от России.)

И всё же такая машина нашлась на одном из дилерств в Рочестере - это город в штате Миннесота, (город известный на весь мир своим медицинским центром "Майя Клиник"). И уже в скором времени мы с женой ехали в этот самый Рочестер по 35-му хайвэю, где и нашли нужное дилерство. Собственно таких дилерств в штате Миннесота сотни, если не тысячи.

"Свою" машину я увидел сразу. Тут же подошёл один из сотрудников и мы сделали пробный пробег, протестировали эту Тойоту. Всё как обычно при покупке авто. Машина как машина, можно покупать.

Заходим все вместе в обширное помещение дилерства - всё как всегда и везде - офисный "планктон" - менеджеры, все при делах...

По деловому осматриваюсь и вижу за одним из столов в стороне на нас смотрит, как оказалось, владелец дилерства. Он вообще видит всех с этого своего командного, начальственного места.

И вот он и я встречаемся глазами. Ещё не сказав ни слова узнаём друг-друга! Ситуация, однако! Прилететь из другой страны - с другой стороны земного шара, проехать тысячи миль, чтобы в какой-то Миннесоте (кстати, прекрасный штат, в первой тройке штатов по уровню жизни!) и в каком-то (Богом забытом) дилерстве встретить знакомца из прошлой жизни?! В этой же никогда и ни при каких обстоятельствах мы с ним не встречались!

Он с трудом поднялся из-за своего стола и подошёл к нам. Мой ровесник, однако. Тот же властный взгляд из прошлого, характерный поворот головы. Но видать пережил инсульт. Не обошлось и без частичной парализации одной руки. (Инсульт - лидер среди основных причин утраты трудоспособности – временно или навсегда, – а также и смертности. Его называют самым частым поражением центральной нервной системы взрослых людей. Инсульт стоит на втором месте после инфаркта миокарда среди всех летальных исходов).

Он прекрасно видел нас из окна, что мы осмотрели и протестировали белую Тойоту и уже шли оформлять покупку. И вот такая встреча, можно сказать поворот! Нежданчик! Узнал и он меня... Это как встречный удар молний!

Говорю ему, извини, покупать машину не буду! (Понятно, словами не описать и не передать то, что говорили наши глаза!) Тогда он говорит - "Назови твою цену"!

Ещё раз сказал ему, что покупать машину не буду! Он видит, что мы сейчас уйдём и говорит - "Ты же видишь, что эту машину я продам сегодня же, но я хочу, чтобы Вы эту машину купили"! И даже согласен был подарить её! Жест вообще невиданной щедрости... (А как бы Вы отнеслись к такому подарку?)

Ещё раз мы посмотрели в глаза друг-другу, я повернулся и мы уехали из Рочестера.

Нужно отдать должное этому знакомцу из прошлого - отдача это всегда поступок Души-Духа! Это достигнутый волевой уровень духовного роста. Многие ли по жизни могут вспомнить подобное, свою щедрость к ближнему?! Не праздный вопрос.

(Да и мною проверено лично, - рука дающая не оскудеет! Наверное знакомец так хотел вернуть должок, загладить какое-то прошлое своё (неблаговидное или позорное) действо, предательство?! То Богу известно! Да и болезнь - хорошая встряска для размышлений, для оценки уроков и соответственно поступков по жизни.)

Машину он тут же продаст, в чём я не сомневаюсь. Хорошее дилерство.


Владимир Высоцкий - (Я не люблю)

Я не люблю фатального исхода.
От жизни никогда не устаю.
Я не люблю любое время года,
Когда веселых песен не пою.

Я не люблю открытого цинизма,
В восторженность не верю, и еще,
Когда чужой мои читает письма,
Заглядывая мне через плечо.

Я не люблю, когда наполовину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор.

Я ненавижу сплетни в виде версий,
Червей сомненья, почестей иглу,
Или, когда все время против шерсти,
Или, когда железом по стеклу.

Я не люблю уверенности сытой,
Уж лучше пусть откажут тормоза!
Досадно мне, что слово «честь» забыто,
И что в чести наветы за глаза.

Когда я вижу сломанные крылья,
Нет жалости во мне и неспроста —
Я не люблю насилье и бессилье,
Вот только жаль распятого Христа.

Я не люблю себя, когда я трушу,
Досадно мне, когда невинных бьют,
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Тем более, когда в неё плюют.

Я не люблю манежи и арены,
На них мильон меняют по рублю,
Пусть впереди большие перемены,
Я это никогда не полюблю.
 
МИР ВАШЕМУ ДОМУ!