Социализм возможен только в волчьей стае...

Леонид Андреев 2
https://systemity.wordpress.com/2023/06/18/wolf/
...........................................
https://vk.com/wall-51431012_153332

Со времён Великой французской революции и даже раньше многие тысячи умников расписывали и устанавливали среди людей различные виды социалистических взаимоотношений. От национал-социализма до камбоджийского, российского, китайского, с-корейского и прочих видов коммунизма. Все эти виды социализма представляли собой слегка отличающиеся по своей сути близкие к людоедским способы порабощения человечества кучкой вылезших из подземений негодяев.

Единственный социализм на Земле, отличающийся своей высокой качественностью для жизни общества, существовал и существует только в волчьей стае. Обезьяны слишком умны, чтобы не насиловать собратьев и помогать друг другу жить наиболее гармонично. Бараны же слишком тупы. Я прочёл по-моему всё, что рассказывали люди, жившие с волками. Это - необыкновенно волнительные чтенья. Как было не врезаться в память рассказы Бадридзе Ясона Константиновича, прожившего с волками в стае два года. Его рассказ, например, о том, как молодые волки разжевывали мясо старому волку, у которого выпали все зубы. Что-то я не слышал о такой бытовой посредственности у людей.

Я всегда любил собак за их порядочность. Людей тоже любил, но просто так, по принадлежности. Собак же любил со знанием дела и с радостным осознанием того, что я на них похож или же с пониманием того, что стараюсь быть на них похожим. Я родился индивидуалистом и по этой причине постоянно изучал, чем я отличаюсь от коллективов, в которые волей судьбы попадал. У меня бла дюжина очень близких мне людей. Но всех людей я никогда не воспринимал, как коллективно близких. Благодарных я почти не встречал. А собаки все были моими родственниками и друзьями, они не способны, как люди, не заметить хорошее, которое им сделали.Через мою жизнь прошло много собак, о многих я рассказывал (например, http://proza.ru/2010/10/20/299), всем им я благодарен и держу как самое светлое в своей душе воспоминания о них.

О волках нужно знать и читать всем, начиная с детского сада. Несколько дней назад я читал, как в России какая-то мерзость зверски убила свою мать. Я не могу описать как, поскольку это было нечеловечески страшно. Мать может быть всякая, но она мать - глупая или умная.

Волки являются лучшими примерами поведения для людей. Они могут жить только стаями. Такова их биология. Когда в стае волк совершает что-то аморальное, какое-то преступление, то его изгоняют из стаи, что равносильно смертной казни: вне стаи он прожить не может. Волки могут добывать еду, охотиться только стайей и в этом слысл и природа их социализма. Люди могут охотится и подличать не только коллективно, но в отличие от волкои и индивидуально. Отбирание чужлшл в эволюции человека занимает прогрессирующую роль и эта роль прогрессирует тысячелетия.

Вот несколько слов о волке из огромной известной информации:

ВОЛК
- никогда не ест трупы (ни животных, ни людей);
- всю жизнь проводит с одним партнёром (партнершей), не спаривается с мамой или сестрой, как многие другие животные;
- моногамное животное, не изменяет своей паре. Если партнер (партнерша) умирает - он остается один;
- он хорошо знает своих малышей (как принято у людей);
- ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ животное, которое ПОМОГАЕТ РОДИТЕЛЯМ после глубокой старости и приносит им еду;
- когда ты убиваешь волка, он смотрит тебе в глаза, пока его душа не покинет его;
- на 25% умнее самой умной собаки;
- единственное животное, которое не подчиняется дрессуре.