Древняя психология

Владислав Кобелев 19
Сколько раз слышали про падших ангелов, чертей, Ад, Рай, Преисподнюю. Всё это местные словечки того времени, потому в новом времени, всё то давно стало психологией, стороны и качества человека.

Ад,
там человек любому делу будет рад,
Рай,
тут человеку достанется неба край,
Преисподняя,
сторона потусторонняя,
что зовётся если не монстров край,
скорее слова льются просто через край.

Делов-то! Это и есть древняя психология. Что Ад, лишь бы чем заняться, когда ничего рядом в те времена не было. Рай, это когда ты не рад жизни, всё из рук валится.

В целом, ответ того таков:

Ад,
Делам будешь рад,
Рай,
ну ты знаешь,
тебе на небес край,
если ж молиться на Ад,
делам чужим не рад,
молишься на Рай,
плохое тебе настроение через край,
те что зовутся,
Ангел, Демон,
слова павших льются через край,
остальные кто с тем жили,
давно покинули свой край.

Следовательно, вон те, что зовутся священниками и тэпэ, проще говоря то, что называется, вот я видел и знаю, но никому не советую. Под теми словами, которые те особо дословно не переводят, про противостояние нулевого века, когда были только появления всего того, что попало в ту книгу. И вот те попали. Описание того времени. Если то сопоставить, ничего хорошего, противостояние людей психического характера, вот, одни заняты, вторым нечего делать.

Просто люди не разобрались толком в нулевом веке, люди были крайне глупые, не имели представление, и вон те, что писали то для себя, в общем-то для себя, чтобы имели представление о том времени.
Так получилось, что у людей не было знаний на те времена. И вон те писаки, описали на словах то, что творилось всюду в странствии. Потому читаешь ту и видишь описание земель.
Ну и что в той книге такого? Куча логических высказываний, чуть что, другая часть книги отзыв про то, что творилось. Потом то пытались разобрать, авторов тьма тьмущая и перебивали друг друга, потом это писалось в Писании, отсюда нелогический ответ, и задавали вопросы. Те не знали ответа, только говорили, да будет так, чуть что, у тех были проблемы, потому тех гоняли с места на место из-за того, что не умели правильно ответить.

Потом это растянулось на целый нулевой век, тех понесло дальше, стали дальше записывать дела, рассуждали сообща, это в Писания под видом послания, люди не понимали и устраивали конфликт. В этом-то и есть беда тех. Оттого-то в словах того времени нет ответа, полагайся на Бога, да будет так. А тем потом по шапке давали, куда придут со своими знаниями, сначала как интересно, а потом у тех по нарастанию проблемы.

Удивительная логика, как тех не пришибли основательно после откровения Иоанна.