Развод

Вадим Гербов
   Читайте предыдущую публикацию здесь http://proza.ru/2023/06/16/125
   ___________________

   Спорят муж с женой. На фоне того,
что у них друзья разводятся. Она:

   – Слушай, Ванька-то со Светкой
разводятся. В пух и прах все разносят…
Как думаешь, квартира кому отойдет?

   Он:

   – Думаю, что Ванька не такой подлец,
как ты думаешь… Светке все отдаст, вот
мое мнение.

   – Ну ладно. А машина?

   – А машину Ванька заберет, факт… Он
немало в нее вложил – и времени, и сил.
Столько ремонтировал, мама не горюй.

   – Скажи, – говорит она, – а ты со
мной не разведешься? Дурной пример
заразителен!

   – Да нет, че с тобой разводиться –
вон сколько нас объединяет! И рыбки
в аквариуме, и наклейки на холодильнике…

   – А вдруг? Ты-то что заберешь, если
будем разводиться?

   – Ну, удочки свои заберу… Плейстэйшн,
опять же…

   – А бабушку свою заберешь?

   – В смысле? Какую бабушку?

   – Как какую? Которая с нами все это
время живет…

   – А я думал, это твоя бабушка… Я,
когда заехал к тебе, сразу подумал:
что она здесь делает?

   Муж хватается за голову.

   – А зачем мы на нее тогда квартиру
переоформили?

   – Чтобы налоги не платить! Ты же
сам сказал, что так надо сделать…

   – Е-мое! Ну, дела!..

17 июня 2023 года
   _____________________

   Читайте следующую публикацию здесь http://proza.ru/2023/06/19/40