Армейские байки Гоша

Сергей Стрелец
Забежал я как то со службы в общагу, по пути домой. Вижу Гошу в коридоре он под шофе. Спрашиваю его:

- Ты что, Гоша. По какому поводу злоупотребил?

Гоша был свой в доску. Добрый, отзывчивый. Из тех что всегда придет на помощь. Спросил его я так просто, чтобы, как говорится, в разговор встрять.

Гоша и отвечает:
- Ты что не слышал как командир дивизии перед строем объявил «все на борьбу с хакасом!». А это значит со мною. Ведь я же хакас. Вот я и ушел в общагу.

Хакасом, где мы служили, называли ветер, который мог задуть со страшной силой. Ветер был ураганным и валил деревья.

Для хохмы Гоша и пошел в общагу.

Гошу мы иногда называли Смоктуновский по фамилии знаменитого актера. Полное имя Гоши - Иннокентий.

Была зима, и Гошу отправили в отпуск. Тогда ходила байка: «на дворе январь холодный, в отпуск едет Ванька - взводный».

Вот так и было. Гоша пришел на вокзал. Купил билет. И пошел чуть выпить шампанского. Когда Гоша покупал вино, его заметила женщина, как ее называли «Сонька - золотая ручка», не раз сидевшая в тюрьме.

Короче. Сонька ударила по голове пустою бутылкой Гошу и убила.

Вот так и бывает, когда ничтожество убивает хорошего доброго парня.

Как-то я попросил у Гоши мелкашку, а он мне ее подарил. Это была для меня память.

Конечно я всегда буду его помнить. С тех пор я считаю, что надо бы поставить памятник офицеру - труженнику на фоне фрагмента ракеты. В конце концов в Ужуре была самая мощная в мире Ракетная Дивизия из десяти полков.

А лицо офицера, чтобы было похоже на Иннокентия. Во многом именно благодаря таким как он и креп ракетный щит Родины.