Почему украинский народ не восстаёт против шибздик

Любовь Аверьянова
- Почему не восстаёт украинский народ? Почему до сих пор терпит этого клоуна-фашиста Зеленского?
- Народ!? Весь народ разбежался; большая часть в Россию, часть в Европу. На Украине остались только сторонники Зеленского, русофобы-фашисты.
- Но, ведь там ещё есть нормальные люди, -  надеждой в голосе, говорила Лидия Алексеевна.
   Мы с Лидией Алексеевной, с моей старой соседкой, читали Библию и вот сейчас решили устроить небольшой перерыв, так как она,  видимо устала и сказала,
- Прочтём ещё одну  главу, но немного надо отдохнуть.
    Я не возражала и быстро поставила чайник, заодно поставила на стол тарелку  с пирожками, так как знала, что ей нравятся мои пирожки, особенно с капустой.                Лидия Алексеевна приходила ко мне каждый день, читать и разбирать Библию, так как сама уже по старости, почти слепла и читать сама не может. Она комментировала разумно и к месту, так как Библию она знала почти наизусть, но до сих пор без духовной пищи жить не могла.  Я читала, а она объясняла и приводила факты-примеры из жизни. Но она интересовалась не только Божьим Словом, но всем, что показывали по телевизору, то есть говорили, так как она не видит, а только слушает и всё что слышит по-радио она рассказывала мне, так, как знала, что я не смотрю телевизор и не слушаю радио. То есть я перед сном включаю телевизор и смотрю новости. Но Лидия Алексеевна знала все новости , всё что делается в посёлке и рассказывала мне всё, о чём говорили ей приятельницы. Но она  особенно интересовалась политикой.  Лидия Алексеевна сама из Украины,  поэтому возмущалась на то, что сейчас творится на Украине и проклинала Зеленского.  Она давно уже обрусела. В Питер она приехала ещё молодой девушкой, когда вышла замуж за ленинградца. А когда муж-офицер умер, к ней пристали чёрные риелторы. Они втёрлись доверие и обманули с квартирой. Так вот она оказалась в нашем посёлке. Поселили её в нашем доме,  в квартире на одной площадке со мной. Так она и стала моей соседкой. Она долго не доверяла здешним людям, и со мной она долго осторожничала. Но через годик, узнав меня, что я, тоже приехала из Питера и верующая, она сама попросила ухаживать за ней. Я ухаживала, за ней. Ну, как ухаживала? Она сама всё за собой делала, а я лишь покупала ей продукты, мыла раз в неделю пол,  выносила мусор, меняла и стирала постельное бельё и два раза в год мыла окна. А вот теперь, чаёвничая она говорила,
- Ужас, что он,  творит этот шибздик-фашист. Как он истребляет оставшийся на Украине народ. Как ловит на улице, на пляже и в магазинах молодых людей и посылает их на погибель в мясорубку. А на днях, он затопил много деревень, взорвав Ново-Каховскую ГЭС.  Хорошо, что наши спасатели помогли людям и во время спасли их. Сколько бы эти фашисты не старались, но наши ребята обязательно победят.Сколько бы фашисты не старались и не злобились и не издевались над людьми. наши всё павно победят! Ведь мы и правы, а правда всегда побеждает! Ребята наши возвращают нашу же землю, которую подарил им глупый-свинопас Хрущёв. Не дна ему не покрышки, чтобы он перевернулся в гробу! - в сердцах сказала Лидия Алексеевна.
- Ой, вы осторожно, ведь проклятия возвращаются, - сказала я, украинцы тоже Божии создания, просто они увязли в грехах. Их  обманули! Запудрили американцы им мозги и они, предоставили всю Украину полигоном  для Америки и Европейцам, которые ненавидят нас за то, что мы не под их дудку пляшем. Они все века хотят уничтожить нас, русских. Вот теперь и заставили славян воевать против славян. "И пошёл брат на брата!" - процитировала я слова из Библии.
- Скорей бы наши победили, - опять сказала Лидия Алексеевна, - а то этот шибздик-недоросток- клоун погубит весь народ до последнего украинца...
- Этого и хотят в Европе, - сказала я, -  американский президент, этот из ума вышедший старик Байден, этого и добивается. А победа будет, видимо, не скоро, ведь с нами воюет вся Европа, Америка и Англия. Каждый день они поставляют оружие на Украину...
- Смотреть смешно, как это оружие на складах Украины бомбят наши. Танки, что поставляет Америка, и Европа горят за милую душу. Столько нас пугали леопардами и челенжерами, что русские, увидев их побегут...ой, как смешно! - хохотала Лидия Алексеевна и добавила, - вон их танки леопарды и другие заграничные пушки, лежат кучей как в могильнике, а украинские воины, которых подготавливала Европа все истреблены. Вот так-то "не воюйте с русскими".  Русские сильны духом и вся Россия от мала до велика помогает фронту, каждый чем может. Я тоже свою долю посылаю....
- Как!? Вы же пенсионерка и старая больная женщина чем вы можете помочь?
- Многим! Во-первых я молюсь за наших и знаю Господь с нами и слышит мою и тысяча многих русских молитвы, и потом, наш священник  собирает деньги на победу и я с каждой пенсии даю тысяча рублей...
- И я тоже даю и мы с Наташей, с верхнего этажа, шьём для наших ребят  брюки и вяжем носки. Там нас семь человек и все мы молимся за нашу победу и верно вы говорите, Лидия Алексеевна, даже детишки-школьники поднимают нашим ребятам-воинам дух и все пишут им письма. Наши солдаты ценят эти письма и носят их на груди...
- А дух православия самый сильный дух! Фашисты игнорируют это и хотят искоренить православие с Украины. Фашисты уже захватили Киево-Печерскую лавру, издеваются над верующими и священниками, бросают их в тюрьмы, избивают их, устроили там сатанинский шабаш...там и в других церквях.., но, ведь веру-то не истребить, - говорила в гневе Лидия Алексеевна...
- Да, - подтвердила я, - вера она есть или нет. Вера в душе, а Дух дышет , где хочет и Его не убить и не истребить.
- Всё-таки наши победят, я этом уверенна! И как бы не старались фашисты,  как бы не злились и, как бы яростно не чудили, и чтобы они не придумывали наши всё же победят...
- Конечно победят! - подтвердила я, - вон под Артёмовским сколько полегло боевиков и сколько раз они пытались прорвать наши позиции  ничего у них не вышло, только потеряли много сотен солдат в этой мясорубке и ...военную технику...
- Технику им совсем не жалко, ведь, что бесплатно даётся, то не ценится. Они получают военную технику со всей Европы и Англии, и Америки. ..
- Но дело не только бесплатной современной военной технике, они же не жалеют людей и будут воевать до последнего украинца, то есть руками Зеленского уничтожает наших и украинцев людей Америка, Англия и вся Европа. Зеленский и его кодла заставляет украинских людей разрушать города и убивать мирных людей. Эти фашисты-нацисты бомбят школы, детские сады и больницы. Они же воюют с бабами и детьми и боятся наших солдат. Они - трусы! - говорила я.
- Фашисты хотели отвлечь наших солдат, чтобы прорвать позиции наших ребят, фашисты вторглись было в Белгород и Брянск бомбили наши приграничные города,  и селения, но без успеха. Жертв с нашей стороны не было, а вот они потеряли множество своих людей-боевиков и много заграничной техники, - говорила Лидия Алексеевна, - они всё пугали контратакой, чтобы выманить миллионы долларов и технику уже начиная с зимы, потом отложили на весну, а после уже на лето. Их Байден толкает штыком в спину, заставляет идти на контратаку или хотя бы, показать какой-нибудь результат до выборов. Он требует дать взамен много-миллионной помощи и многомиллионной техники украинским фашистам, какой-то результат победы над русскими, но безуспешно, - смеясь говорила Лидия Алексеевна, - этот выживший из ума старик хочет вновь балатироваться в президента Америки, смешно, одной ногой в могилу а туда же...