Девушка без молота

Пётр Вакс
Обьявили следующую станцию, и двери вагона метро закрылись.
– Ну давай уже Вокзальную! – потребовал женский голос, перекрывая шум поезда.
Пассажиры на это не обратили внимания, они еще и не такое слыхивали. Я оглянулся, но хозяйку голоса не определил.
Скоро и моя станция. Протиснулся поближе к двери, где уже топталась девушка, пристроился рядом.
– Ну наконец-то! – раздраженно сказала она и стукнула кулаком по двери.
Я отодвинулся, хотя мы уже подъезжали. Мало ли... Девушка была выше и шире меня, притом с фигурой метательницы молота. Она сердито бурчала что-то себе под нос, нетерпеливо переминалась с ноги на мощную ногу, туго обтянутую джинсами, и пристукивала по двери, видимо, чтобы та поскорее открывалась. И потом сразу рванула к эскалатору сквозь встречный поток людей.
Когда я вышел на привокзальную площадь, то сразу увидел ее, но еще раньше услышал. Девушка кричала на кого-то в телефон, мечась под колоннами, как медведь в клетке. Она была очень похожа на пятилетнюю девочку, только в максимально увеличенном масштабе: та же свободная размашистая жестикуляция, постановка ступней носками внутрь, пожатие плечиком и насупленные щеки.
Уходя, я в последний раз оглянулся. Ее обходили стороной. И того, в телефонной трубке, по всей видимости опоздавшего на встречу, мне было искренне жаль.