Устала бояться

Алина Ермолаева 8
А ты так и не понял, почему я ушла от тебя. А я просто устала бояться. Устала быть заложницей твоих настроений, живя в постоянном страхе получить новую порцию душевной боли. Я устала бояться быть отвергнутой, в очередной раз впасть в немилость за каждое «неверное» слово, каждый «неверный» шаг. Устала ждать нового, неожиданного удара прямо в сердце от человека, которому я это сердце так доверчиво положила прямо в ладони. Я все думаю: как оно не прожгло их тебе - ведь столько в нем было огня? Теперь я понимаю, какой была дурой - нельзя так безоглядно зависеть от кого-либо. А ты пользовался этой моей зависимостью в свое удовольствие. Притягивал, чтобы нежно обнять, когда тебе этого хотелось, а потом жестоко и грубо отталкивал, когда я этого не ожидала. С годами я стала замечать, что уже не жду никаких объятий, я жду подвоха, ножа в спину, очередной безжалостной подножки… А ещё я нашла мужество признаться себе в том, в чем больше всего боялась: ты меня никогда не любил. Ведь когда любят в ответ, знают, насколько беззащитен перед ними другой человек, и не причиняют ему боли намеренно. Когда любят, берегут.

«Книга наших сердец»