Песенка о терапевте и Ванге

Милана Бельская
И снова обыгрывается  песенка «Жил на свете капитан».
Теперь она про терапевта, который не любит своих пациентов, как не любит коллег по сайту.

Поём, друзья!

1.
Жил на свете терапевт
И ругался нараспев,
Когда люди к нему шли на прием.
Терапевт их не любил
И неграмотно лечил,
И всегда была тетрадка при нём.

Припев:
Выгнав всех на газон,
Чиркал злые комментарии он:
«Мерзость ты написал, господинчик.
Я тебя немедля враз проучу,
Ну а коли схожу в магазинчик,
Стану вровень я, кретин, палачу».

2.
А на днях увидел сон.
Что идет по полю он,
И навстречу ему Ванга сама.
Ей дал в глаз он и сказал:
«Так тебя я наказал,
Потому что у тебя нет ума.

Припев.
 Врешь ты всё и всегда,
От тебя одна сплошная беда».
Терапевт вытер кровь с толстых пальцев,
Видит, Ванги рядом  с ним больше нет.
И решил, что ему нужен кальций *
Для дальнейших триумфальных побед.

3.

Вдруг увидел Ницше он
И послал он Ницше вон,
Объявил ему, что тот пустозвон.
Нострадамуса задел,
Мол, обманывать умел,
И устроит он жулью беспредел.

Припев.
 Начались чудеса,
Прибежала тут из леса лиса:
«Я тебе, терапевт, написала,
Глянь на письма и меня не беси.
Тексты все я уже обсосала,
Ну а ты за мной их тоже пососи.

4.
Нострадамус тут пропал,
Ницше в поле убежал,
Обломился терапевту скандал,
Он схватил свою тетрадь,
Письма поскакал читать,
По прочтению людей оскорблять.

Припев.
На прием опоздал,
И главврач его за это наказал.
Говорит, лодырь ты, докторишке,
Брысь из клиники и топай в бордель,
Ну а коль не хватает умишка,
То садись, халтурщик злостный, на мель. 


Все!

* Кальций укрепляет кости, а терапевт наш старенький, у него остеопороз

,