Семья, когда семеро

Надежда Бабайлова
Если  детей выращивать коллективистами ( Китай, Кавказ, ШКИД, староверы, Суворовские училища, Дома пионеров, Артеки. многодетные семьи в хорошем смысле!), то может случиться чудесный сценарий - прекратится ВЫРОЖДЕНИЕ в принципе!, мир станет возможен без войн - все делом заняты (воспитанием подрастающего поколения).
Главное идея русского мира - ВОЗРОЖДЕНИЕ.
Да простят меня сестры! Но дети - это аргумент, самозащита женщин, иногда недостойных даже быть матерями. Прикрыться ими - обычное дело. Алименты, пособия и прочие плюшки.
Как просто избаловать детей, а потом плакаться и передачи носить...
"Страшную весть принес я в твой дом, Надежда!
Забираю твоих детей учиться в элитную школу. Будет расти человеком, а не мимозой!".
Отнимают детей из семьи! Караул! Грабят!!
Это мамки грабят своих детей якобы  любовью.
Покуситесь-ка на права матери! Глаза выцарапает! А подмены и не заметит. Инстинкт слеп. Младенец с мамкой пока сосет.
Ложкой ест - отрывать от сиськи!
***
Представьте дорогу в виде затухающей синусоиды. Отпустите с первой вершины шар - далеко покатится.
А теперь вместо шара отправьте длинный поезд без движителя.
Он остановится скоро в первой ложбине, потеряв скорость из-за своей связанной длины. Коллектив - это другое. Это один ОБЩИЙ вагон в котором дети едут в жизнь. Это НАЧАЛО.
Дети должны научиться играть в общие игрушки, коллективные игры, групповые танца, командные соревнования.
- А, ну, отдай-ка МОЮ игЛушку! - уверенно сказал мой братик в песочнице чужому мальчику.  (Семейный анекдот).
Органы опеки... Притча во языцех. Злодеи? Сами- то они о чем? Куда забирают?
Семья - это не дядя с тетей и ребенок. Это  - основа.
"Стройте дом на камне, а не на песке (детерминированный хаос)".
Макаренко, научи!! Мама и папа - это профессия!!
http://proza.ru/2023/06/16/1347
Предлагается сжать исторические процессы до размера одной жизни.

***
И тут, в передаче - о Макаренко (Умники и умницы). Совпадений зря не бывает!!
Он нас слышит!
"Как можно больше уважения к человеку и как можно больше требовательности к нему. Человека нужно не лепить, а ковать… создать такую цепь упражнений, цепь трудностей, которые надо преодолевать и благодаря которым выходит хороший человек. ... Дети — это живая сила общества."