Саня, сегодня у тебя день рождения

Сергей Токарев -Маринин
я к этому случаю  купил маленькую

и налил стопку и хотел через телефон  выпить за твое здоровье,

а сейчас от этого дня остается лишь три  минуты, твой телефон был вечно

занят и потому я с интернета желаю тебе счастья, и здоровья

мы ведь тобой в одной песочнице играли с пяти лет, а сейчас нам по 62 ва

правда мне это станет через день, а наши  родители крепко дружили,

передавай от меня привет своей жене, сестре и детям от Серёги, и почитай им мои

последнее стихи, я думаю, что не плохи,  из двух тысяч пятисот -еще раз

счастья и здоровья, -  твой друг детства.

п/с  Саня ты почему перестал писать - у тебя была прекрасная лирика и мемуары,

- это я философствую, но ведь три четверти фигни!!!!!!!!!!!!, редактировать лень

ТЫ почему уже не пишешь????????????? - у меня кратко - но две пятьсот - две -

на выброс, а из з пятисот.....- мне три раза предлагали печататься но редактурой

и я отказался - не допущу, хоть изменить одну строфу, и даже букву, ты за свои

деньги  опубликовал почти брошюрку, она у меня лежит на поле пред лицом- твоя

              светлая лирика.