Американо

Юлия Мостовая
- Унеси себя, пожалуйста. Я не выдержу четвёртый дурдом.

- Нет, детка. ТЫ выдержишь и пятый.

- Перестань.

- Что?

- Читать меня между строк перестань.

- А это решать не тебе.

- Предел контроля?

- Всё, как ты любишь.

- Ты самая чёткая, расчётливая и предельно точная скотина.

- И снова, всё как ты любишь.

- Принято.

- А в Турции красивые ландщафты.

- А в Батуми дождь и шикарные программисты.

- Видимо, недостаточно.

- Да, недостаточно точны и расчётливы.

- Смотрю, ты скучала.

- Всегда скучаю. Не по А, так по В

- Так сильно – только по мне.

- Лобби отеля Азимут.

- Что “лобби отеля Азимут”?

- Топ 1 моих скучаний – лобби отеля Азимут.

- Манипуляция?

- Если бы.

- Стало лучше? Лобби рядом.

- Парламент и Biltmor.

- С ними что?

- Их нет в Питере.

- Как и меня.

- Тебя тут целый район. Не ври.

- Но тоже не хватает?

- Мне всегда не хватает.

- Ну, чего-то же хватает?

- Лжи, ханжества и безвкусия.

- Держи шоколадку.

- Отломи.

- А как же независимость?

- А это управление персоналом.

- Наняла?

- На отлом шоколада сгодишься. Будешь главный менеджер.

- Хоть бы диплом проверила.

- На доверии, детка.

- Полном?

- Всё, как ты любишь.

- Врёшь.

- Без вариантов.

- А я купил ресторан.

- А я кроссовки.

- Махнёмся?

- И не подумаю. Твой геморрой

- Ты же любишь рестораны.

- Кроссовки больше.

- Я бы подарил другие.

- А я бы купила другой ресторан.

- Продам – всё пропьём.

- Now, you are talking!

- Ты же не пьёшь.

- А также не курю и не люблю поэзию. - Подожги. Прочитай стишок.

- Можно тот, что мне?

- Вращайте барабан.

- Поле Чудес?

- Смит-и-вессон. Осечка – скажу какой.

- Закажу-ка я нам лучше рыбу.

- Ты скучный.

- А ты больна.

- Так я и говорю: УНЕСИ СЕБЯ.

- Не выходит. Характер тяжёлый.

- Я тоже не потяну.

- А я и не просил.

- Американо.

- Американо?

- В любой непонятной ситуации бери Американо.