Не котики

Сергей Степанов 1
Не котики

(но и не блинчики)

Здесь их полно. Их - морских львов.
По поводу агрессивности - вроде как человек им в качестве мяса на подходит, хотя один таки рыпнулся на меня. Его на берег снесло и обратно уже, видимо, не мог. Таких здесь береговая служба забирает - то ли львы дезориентированные то ли больные и умирающие. Вот один такой сидел на кромке - я пофоткал и все ближе и ближе, танцую вокруг него и окружаю и вдруг как рванет прямо на меня , еле отскочил вовремя, тем более он в ластах, а в них по берегу не особо. Пасть оскалил. Я их трупы обследовал как-то - клыки льва насмерть. И такие, спортивные ребята - для водопроживания - тело атлета, а мозг я не препарировал, но он наверняка просолен.
Есть их лежбища, пляжи, но в воде они особо себя не проявляют ( если их не жрут), поэтому только одна встреча была у меня, а остальные все у него, шутка.
В словах эта встреча кратка как, впрочем и в описании, но я таким образом попробую эту ситуацию прокомментировать: плыть на дистанцию у нас разрешается только вдоль берега - зашел за волну и пошел. В тот день не качало, что редко и приятно и тепло и я, значит спокойно как паровоз по Миссисипи (я там не был, но это к примеру, как баржа по Волге, но с мопедным моторчиком от швейной машинки «Зингер») плыву уже в трансе (на автопилоте) и вдруг на те - «мигалочка». Встрепенулся инстинктом - территория все-таки чужая. Смотрю - слева катерок спокойно так себе в метрах трех наяривает но швартоваться вряд ли - так параллельными курсами идем. Я же башку должен мордой в воду «прослюнявить» , а потом из-под руки вдох кислороду поймать, поэтому плыву дальше, а он все помигивает… Причем расположится на том же расстоянии и плывет вверх брюхом (я ж говорю - теплынь), морду свою щучью в мою сторону вывернул, я бы даже сказал ласково свернул в мою сторону свою прекрасную шею и глазками мне подмаргивает. Я голову в воду, поднимаю, смотрю - а он все там, животное - катамаранчик с приветом. И вы не поверите - мы так минут двадцать плыли. Рядом. Тех, которые котики я тоже встречал - один в один как в зеркале, только я без усов и вместо глаз четыре черных пуговки на двоих - свои и расходимся, то есть расплываемся. Он мне еще хвостиком ластоногим помахал га прощание.  . А со львом не так - у него изучающий взгляд был, думающий, собачий, как у Гертруды, когда она мечтает.  Он же правил не знает - ему что вдоль волны что поперек что сквозь. Лениво он выглядел, может развлечения закончились, может рыбы объелся. А может в режим субмарины перешел, решил дно мое проинспектировать. Внизу темно, как же он без фар?
Чуйку включит, хотя она у него наверняка никогда не спит. Как у любой потенциальной жертвы - он же не главный здесь как и я.
Здесь орки главные. Две. Пара. Я из знаю. Минуты три плыли вместе. В метре от меня - один справа другой слева, два веселых … Кита тоже встречал. Он не главный. Но орки из семейства китовых, как и дельфины и зовут их китами-убийцами. Они рождаются убийцами. Как и многие. А вы? Если акула нападет, кусать ее станете, в глаза бить?
Лев морской: шкура, кости, рыбий жир. Вам не давали?
Ок, до скорого