Персонажам

Пётр Вакс
К тому, кто меня сочиняет, у меня в принципе нет претензий.
Я и сам так пишу. Не забочусь, чтобы персонажам было интересно.
Интересно должно быть постороннему наблюдателю.
А персонажу – всегда трудно, изредка страшно, немножко хорошо и потом опять трудно.
И в основном медленно. Чтобы успеть заметить мимолетную красоту.
Хотя красоты мало, а дней много, и получается скучно.
Но что поделаешь, скука – соединительная ткань жизни.
Это в книгах должно быть мало обыденного, долгого, нудного.
В жизни этого наоборот, много.
Так что мой автор молодец, я его одобряю.
Только прошу: еще помедленнее.
Если тот, кто меня сочиняет, копирует мой стиль, то...
Ведь у меня перед хэппи эндом тоже всегда самое тяжкое.
Тут очень важна концовка. У меня всегда хорошая. И последняя фраза.
Она вызывает улыбку либо умиление.
Я очень на это надеюсь.