Ковчег для двоих - Измена

Анастасия Воскресенская 8
«Ты безумец!.. Да, да, безумец!.. Как я могла с тобой жить?.. На что ушли мои молодые годы?.. Ничтожество!.. Ах, какое же ты ничтожество!..» –  она схватилась за голову и стала рыдать.
 «Но, с чего ты взяла?..» – терпеливо сказал он и нежно прижал к себе. 
«Отпусти, не надо!.. Не прикасайся ко мне!..» – она зарыдала ещё громче.
«Ну, успокойся, успокойся!..» – он стал нежно гладить её по голове.
«Как ты мог так поступить со мной!.. Я всё знаю!..» – она зарыдала ещё громче.
«Ну, не надо, не надо, успокойся!..» – он прижал её к себе.
«Скажи, зачем ты это сделал?.. Неужели, я тебе уже не нужна?..» – зарыдала она, но уже не так громко. 
«Нужна, нужна!.. Очень даже нужна!..» – он нежно поцеловал её в губы.
«И всё будет по-прежнему, как раньше?..» – она вытерла слёзы, и привела себя в порядок.