Я - бессмертный

Отто Мюльберг
Да, я – бессмертен. Опосредованно, но практически точно.
Я мало чем отличаюсь от вас. Рост, вес, слегка расхлябанная походка, небольшой лордоз. Нет, что вы, глаза не выдают, никаких морщин. Иногда сбиваюсь на старую манеру речи, но это всегда прокатывает как некое эстетство. Многим даже нравится.
Одна из моих последних женщин искренне считала, что мне 50. Ей было 20 и она так алчно поглощала все самое интересное на своем пути, что я не устоял перед живым натиском юности.
Я смотрел на нее вечерами, чутко улавливая все признаки овладевающего ею времени. Смотрел на зарождающуюся легкую дряблость кожи чуть ниже талии, на готовые начать полнеть бедра и мечтал. Мечтал прожить с ней всю жизнь и умереть в один день. Я знал, что этого никогда не будет. Не потому, что я не смогу умереть, а потому, что смертным не нужна любовь.
Вам нужно что угодно, только не это. Любовью вы называете стабильность, заинтересованность, желание потрахаться, разнообразие и скуку… Деньги, наконец. Но смертным никогда не нужно было присутствие одного единственного человека, который категорически и навсегда заменит им весь опостылевший окружающий мир. С ними порою случается такое желание во время пубертатной влюбленности, но очень быстро проходит после первого же разочарования. Но вы не согласитесь со мной, потому что не поймете. Чтобы это понять, надо для начала прожить лет 200-300, а вам такое проклятие не заслужить.
Я помню восхищенные глаза Ханны, моей жены, когда я притащил домой целый мешок чуть подгнившей картошки с черного рынка. Я помню, как ее уводили в том самом сером платье с желтой звездой, как я сам падал опять застреленный не до конца. Я уже тогда умел любить, но совсем не умел умирать. С тех пор все мои избранницы чем-то неуловимо напоминают её. Иногда взглядом, иногда грустью, а чаще отвагой желания быть любимой хотя бы мгновение.
Моя любимая фраза. «Я так люблю тебя сегодня». Только моё сегодня, увы, вечно.
Бессмертие этим и плохо, если у вас нет склероза. Вы все помните. Не точно, немного вскользь, только яркие моменты, но помните. Помните, что этот мир сделан вовсе не из счастья. Он создан из безумия.
Я – безумен. Вы – безумны. Этот мир – безумен. И мы тщательно прячем свое безумие друг от друга, потому что ни вы мне, ни этот мир вам никакие, на хрен, не друзья.
Да, я проклят.
Я не знаю – за что.