О деньгах, Стиве Джобсе...

Рада Войцеховская
...и манипуляциях сознанием.

Вопрос денег – пожалуй, самый болезненный в современном мире для тех, кто начал осознавать свою истинную природу. Вместе с возвращением к своей сути человек начинает понимать, что он имеет право на совершенно другую жизнь, нежели та, которой он живёт – на изобильную, интересную, насыщенную и т. д.


Чем больше человек начинает осознавать свою природу, тем больше появляется тех, кто готов его этому учить. И учат в основном не столько тому, как выйти из системных привязок, а тому, как заработать больше денег. И сама эта постановка вопроса привязывает к системе ещё больше  – если система не может остановить процесс, она его возглавляет.

На теме денег, действительно, можно неплохо заработать, собрав непосредственно рубли-доллары и внимание аудитории.

Сначала в информационном пространстве появились книги типа «Как стать миллионером»,  за кадром остаётся факт, что автор книги стал миллионером, написав книгу об этом.

Потом становятся популярными поучения, как стать «Стивом Джобсом», усвоив «несколько привычек богатых людей»: «Вставай в пять утра и паши, как лошадь», «Перестань экономить на спичках и станешь богатым» и прочее.

За кадром остаётся тот факт, что из миллионов людей, встающих в пять утра, только один был Стивом Джобсом с его индивидуальной программой на воплощение и уникальным набором качеств. Остальные, пашущие, как лошадь с пяти утра, умерли в нищете или с чувством неудовлетворённости только потому, что так и не открыли в себе свои индивидуальные качества и программу на воплощение.

Ни в одной ценной инструкции не говорится, как помимо привычки рано вставать выработать привычку гениального мышления и привычку гениальной социализации и самореализации.

И что делать тысячам гениальных аутистов и людей с синдромом аспергера, которые по определению не могут реализовать свои таланты в агрессивном социуме?
Нигде среди полезных советов «по разбогатению» не говориться, как обрести привычку из жизни в жизнь рождаться в богатой любящей семье и получать хорошее образование и генетику.

Или я лишком много всего сразу перечислила? – и любовь, и генетика, и образование…

Мы же о деньгах. Давайте сначала выработаем привычку рождаться у богатого отца.
Например, у Германа Стерлигова. А почему бы и да? Российская мечта: в золотые 90-е разбогател до миллиардера, наработав нехилую родовую и индивидуальную карму, потом потерял всё богатство, просветлел и понял, как оно надо. Увёз детей в глушь, чтобы научить их там самостоятельно отстреливать себе кроликов к обеду, и вырастил их «суровыми сибирскими мужиками». Теперь экономит на спичках. Вполне себе увлекательный сценарий на жизнь.

У меня будет вопрос к детям, когда они пройдут сепарацию от отца: вы счастливы и самореализованы? Если да, я рада. Если нет, то возможно, это не совсем то просветление, о котором «говорят из каждого утюга». Но у вас своя программа на воплощение – побыть "суровыми краснодарскими мужиками и бабами" в ежовых руковицах сурового папеньки.

Но вернёмся к привычкам.
Как после привычки рождаться в богатой семье  воспитать в себе привычку убрать карму, наработанную отцом-Виндзором-Ротшильдом-Стерлиговым?

(К слову, Ротшильд на спичках экономил. И я знаю достаточное количество богатых или обеспеченных людей, которые делают то же самое. И такое же количество, которые не делают. Тут нет корреляции, понаблюдайте сами.)

И вопрос: что делать, если родился в семье с бедным отцом-шизофреником или алкоголиком, или с матерью-проституткой? Или вовсе пришёл в тело и сразу стал сиротой, воспитывался в интернате? С таким началом жизни привычками дело не исправишь.

***
После волны советов «освоить привычки миллионеров» начинают набирать обороты ролики с действительно интересным поворотом темы.
Коротко сюжет: ведущий обращает внимание на то, что люди постоянно чем-то недовольны и задаёт вопрос аудитории: «Если бы я вам дал миллион долларов, как бы вы себя чувствовали?»

Аудитория говорит, что была бы довольна и благодарна.

– Хорошо, а если я дам вам 10 миллионов, но вы завтра не проснётесь, вы их возьмёте?

Аудитория отказывается от денег и погружается в шок: такая постановка вопроса ей в голову не приходила.

– Так какого же (лешего) вы всё время ноете? – победно провозглашает ведущий.

Триумф философской мысли по идее должен заострить внимание зрителей на ценности жизни и тленности денег. Всё так, но, как говорил Киану Ривз в фильме «Константин», есть нюанс: На "том свете" деньги не нужны, там совсем другие ценности.

Если уж говорить, что нужно после ухода из тела – то это свобода от системы.
Денег на тонком плане нет, там другие формы взаиморасчётов. И шокированная аудитория подсознательно прекрасно это понимает.

Но:
– если бы ведущий предложил не 10 миллионов, а их энергетический эквивалент, который можно забрать с собой после смерти;

– если бы зрители были осознаны настолько, чтобы чувствовать себя своей истинной сутью, которая сейчас находится в очередном физическом теле;

– если бы зрители смогли бы оценить потерянные их душой энергетические ресурсы;
– и смогли сравнить предложенный эквивалент и свои потери…

…то они бы глубоко задумались над вопросом ведущего.

Эта цепочка рассуждений – тоже определённая провокация с моей стороны, потому, что душа теряет на Земле не только энергию, как таковую, а самые различные виды энергии. Душа теряет здесь свои живые аспекты и волю, и это то, что невозможно заменить другими видами энергии. Тем более теми видами, которые можно купить за земные деньги.

Сами по себе деньги – это даже не энергия, а символ энергии, бумага с энным количеством напечатанных нолей и степеней защиты. Фактическая цена им – три копейки за бумажку любого номинала. (Вспомнилась ненароком куча резаной бумаги в Нигерии, где переходят на цифровую валюту, и периодически пропадающие с цифровых карт деньги.)

Основная ценность денег – в их системном значении и в том, что на них можно купить.

На деньги можно купить дорогую машину или космическую эскадру; криогенную камеру для своего сброшенного тела или протезы ног; женщину, готовую продать иллюзию своей любви или вместо твоей жены выносить и родить ребёнка.

Но на деньги нельзя купить истинную любовь, только её фейк.

За деньги нельзя научиться любить.

За деньги нельзя вернуться в духовную семью и Источник.

На деньги невозможно купить осознание и отпустить свои внутренние конфликты. Можно только оплатить специалиста, который поможет, но не сделет вместо.

На деньги невозможно купить жизнь, если закончилась программа души в теле.

Стив Джобс умер от рака поджелудочной железы. С психосоматической точки зрения он «не смог переварить» какой-то свой внутренний конфликт. С обывательской точки зрения – врачи не спасли его за все его деньги. И не забудем, что при всей своей гениальности Стив был настолько системной фигурой, насколько это вообще возможно представить.

За деньги нельзя избавиться от страха или откупиться от кармы.

За деньги невозможно вернуть себе свободу воли.

За деньги невозможно купить свободу от системы, потому, что система придумала деньги, чтобы лишить людей свободы.

Система очень ловко отобрала у людей ресурсы и перевела их внимание с потерянных ресурсов на формальную подмену – деньги.

Через деньги система опосредовала те уникальные виды живой энергии, которые не могут быть заменены другими видами энергии. Она сделала деньги той иллюзией, через которую людям приходится продираться, чтобы осознать эти уникальные виды энергии и вернуть их себе.

Через деньги система обесценила и отобрала то, что на них невозможно купить.
Это тот ментальный блок, об который можно надолго запнуться, или через который можно очень эфективно проработаться и вернуться к своей сути.

Поэтому при работе с деньгами это следует учитывать.

Осознание своих сутевых энергий не противоречит идее жизненного изобилия личности. Совсем упрощая, деньги духовности не мешают.

Более того, освобождение от системы возвращают человеку отобранные системой ресурсы, а вместе с ресурсами приходит и их эквивалент – деньги и то, что на них можно купить.

Но, опять-таки, есть несколько нюансов.

1 – У каждого вопрос с деньгами стоит исключительно индивидуально и зависит от программы на воплощение. На уровне выработки «правильных» привычек он не решается.

2 – В качестве оценки того, насколько человеку всего достаточно, можно использовать это же самое понятие – достаток. Дальше по списку перечисляем то, в чём на самом деле нуждаемся. Например, на необитаемом острове будет бесполезно даже золото, но возникнет необходимость в одежде, жилье, защите, еде и общении. Такую же переоценку ценностей можно сделать для условий большого города.

3 – Одному человеку на определённом этапе жизни нужно обнулиться и отказаться от денег, как от системной ловушки, чтобы осознать свою истинную суть и привыкнуть к ней. Только после этого он сможет вернуть свои ресурсы, и для многих это небыстрый путь.

4 – Другой уже обнулился и теперь решает вопрос перевода возвращённых тонкоматериальных ресурсов в плотноматериальные, в том числе, в деньги. И это тоже небыстрый путь – в материи всё небыстро.

5 – На этапах 3 и 4 возникает множество частных промежуточных задач, когда приходится дочищать недочищенное, понимать непонятое, привыкать к непривычному – вот здесь привычки неизбежно будут меняться, но это будет следствие, а не причина изменений более высокого порядка.

6 – Если что-то и придётся формировать, то состояния, а не привычки. Состояние – это вибрационное понятие, привычка – поведенческое.

Можно с ненавистью душить будильник по утрам, подстёгивая себя «полезной» мыслью: «Вставай, неудачник, все деньги без тебя заработают!»
А можно почаще бывать в состоянии, в котором вы чувствовали себя  довольным и удовлетворённым, с благодарностью к миру за то, что имеете сейчас, с интересом к жизни и с мыслью, что вы находитесь в обучающей Игре, на которую смотрите любопытными глазами своей личности, а на личность – любящими глазами своей души.