Двоемирие

Нана Белл
Двоемирие.

Мой муж - это мое все!
Он ласков, нежен, заботлив.
Трудолюбив. Его ценят на работе, да и дома он не заменим: ремонт в квартире, грядки на даче.
С детьми у него отличный контакт, умеет без принуждения вырулить на нужное ему направление
Достаток в семье - эТо тоже он. Машина, квартира, дача. В прошлые времена, когда заграница распахнулась перед россиянами, он не жалел денег на туры. Где мы только не побывали!

Но есть одно но в наших отношениях: он требует, чтобы зубы я лечила только у него. Да, он стоматолог, зав. отделением, кто только не ездит к нему!
Я же с удовольствием бы ходила к его однокашнику, Якову Ивановичу,  или в районную поликлинику,  но муж так настойчив!

И вот я на приеме.
Белый халат, белая шапочка, маска и строгий взгляд за линзами очков пугают меня. Я съеживаюсь в кресле. И когда он не спеша, и, как кажется мне, демонстративно медленно моет руки, используя специальную щеточку для ногтей, тщательно вытирает их полотенцем, висящем рядом с умывальником, я начинаю дрожать. Потом он, с какой-то странной, не свойственной ему в домашнем обиходе улыбкой, потирает руки и затем, усевшись на своём стуле, начинает перекладывать на стеклянном столике инструменты, внимательно рассматривая каждый из них, поднося к глазам.  Я леденею.
Он сосредоточен, молчалив и отдаёт лишь краткие указания чужим механическим голосом.
Когда же требует открыть рот, меня сковывает ужас и челюсти не подчиняются мне. Он берет со столика какой-то странный предмет, похожий на ножницы, одной рукой с необыкновенной силой раздирает мне зубы, пытаясь, вставить это нечто в мой в рот.

Тут я не выдерживаю, отталкиваю его, срываюсь с кресла и, чуть ли не опрокидывая на ходу столик стеклянный с зубоврачебными инструментами, несусь к двери. Я успеваю распахнуть ее, промчаться мимо регистратуры, где как будто ожидая моего появления, толпятся хихикающие подопечные моего супруга. Конечно, он несётся за мной, у выхода из поликлиники настигает и хватает за руку. Я впиваюсь зубами в его мерзопакостную, волосатую кисть, брыкаюсь, он не уступает и, победив, ведёт меня за шкирку через вестибюль, мимо регистратуры в свой кабинет. Зрители уже расходятся, видимо, знают, что вторая серия будет не так остросюжетна...