Дачное приключение

Татьяна Александровна Андреева
     Санина молодая бабушка, Аля, рассказала мне очередную интересную историю.  Ранней осенью у них в квартире начали делать ремонт и они с мужем Игорем временно переехали на дачу.  Сестра мужа привезла им ведро муки – уж очень любит Аля печь пироги и блины.   
     Аля с мужем иногда ездили в город, проверить, как идёт ремонт, и в это время их дом стали посещать мыши.  Как дачники догадались? Просто! Аля, когда ездила в город, обычно закрывала ведро с мукой полотенцем.  А тут, собралась блины печь и видит, что полотенце на полу валяется, муки осталось меньше половины от того что было, и сверху мышиные следы!  Аля расстроилась и рассказала мужу, что мыши испортили муку.  Он не поверил – заглянул в ведро, а там посередине сидит маленькая мышка, сытая и довольная!  Видимо утром зарылась в муку и Аля её не увидела, но тут объелась и не сумела спрятаться.  Аля, как закричит: "Убей её!" - она мышей страсть, как боится. А муж смотрит на воровку и решительно говорит:
 - Мне её не убить! - Берёт ведро и уходит.
     Через полчаса возвращается со словами:
 - Я мышь далеко унёс, под ёлку вывалил и сверху мукой засыпал – ей не выбраться!
 - Конечно, - смеётся Аля, - живых мышей только в еде и хоронят!  Ты, хоть ей сказал на прощание – «Заходи, если чё!»  Она, наверное, соберёт всех своих сородичей и к нам, добреньким, приведёт!
     А Игорь отвечает: «Я не убийца! Я её далеко унёс, не вернётся!»
     Аля смеётся: «Ну, да ей еды теперь на всю зиму хватит, если никто не отнимет»! 

17.06.2023