Лёха-поэт или как я начал писать

Михаэль Годес
­­Всё началось с того, что на фабрику пришёл работать  Алексей . На вид ему было лет сорок  или чуть больше .
Внешностью он не особо выделялся среди таких же,  как и он работяг,  но что-то необычное было в его взгляде:  словно неразрешимая проблема не давала ему покоя .
Как-то, он  проговорился,  что пишет,  вернее писал стихи и даже когда-то вышел сборник его стихов в родном городе на Волге.
С тех пор мы называли его не иначе, как Лёха-Поэт. Пару раз за день Алексей проходил мимо открытых ворот склада прессформ, где находился мой маленький чайный стол и куда на огонёк заходили мои  приятели.
Так и повелось: он приходил ко мне на чашку чая и мы говорили с ним обо всём, и конечно, о поэзии.
Он читал на память свои стихи, говорил о том, как они у него рождаются. Любопытно, что он пишет их с конца: сначала продумывает финал, в котором заключён весь смысл и сила стиха,  а уж потом нанизывает катрены ,  как куски мяса на шампур .
И вот,  наслушавшись его стихов, я начал на работе пачкать казённую бумагу и пробовать писать рифмованные строчки. Написал несколько поздравлений - посвящений друзьям  .
Это были жалкие подражания,  наивные и корявые строчки. Вскоре я оставил это дело и вернулся к изучению высокой поэзии,  к первоисточникам.
Я взахлёб перечитывал: Есенина ,Фета, Тютчева, Цветаеву и многих других классиков-поэтов.
Спустя три года,  меня словно торкнуло что-то и я начал пробовать писать о том,  что мне близко,  что волновало и тревожило мою душу .

Моя наглость и напор придали мне уверенности и я, читая других,  учась у великих,  знакомился с правилами написания и робко и осторожно начал графоманить.
Публичность для меня важна, как говорят: "На миру и смерть красна". Так и у меня с амбициями графоманскими.Алексей -  большой души человек,  жаль что потерялся из виду,  возможно уехал на Волгу.
Он  - рыбак до мозга костей,  даже больше, чем поэт.
Эх, надо было за ним записывать...
Вырос он в семье профессоров и унаследовал от родителей ясный ум , интеллект и такт.
С каким упоением он рассказывал часами о своих приключениях во время рыбалки, было ясно, что он скучает по Волге и по прежней жизни.
Говорят, что существуют  посланцы или ангелы,  которые нам открывают новые возможности в жизни.
Лёха стал для меня посланцем , указавшим мне направление в творческих изысканиях .
Надеюсь, что  встречусь с ним  на одном из перекрёстков  судьбы и мы продолжим наши долгие беседы за чашкой душистого  чая.