Деньги для замужней женщины. А нужны ли ей?

Елена Александровна Острикова
Вот с таким вопросом я столкнулась, после 10 лет брака. Раньше, как-то не было этого, что есть деньги мои и мужа. У нас были общие деньги.

А совсем недавно у вас стал такой вопрос. Появилось немного денег и я решила поехать на море, но у мужа с работай не получается и решила ехать с ребенком. Муж сказал, что можно. Но когда были путевки найдены и надо было платить предоплату, муж сказал, что на эти деньги он потратит на ремонт машины. Но ведь было уже все решено. У меня было немного своих денег( да я откладывала, я вообще считаю, что у каждой женщины должна быть заначка. На любые цели. На косметику, на нижнее белье, на салон красоты, да просто на "черный день". ) Я внесла предоплату со своих денег, а остальное решила, что возьму у мужа.

Но буквально на днях произошел такой случай, от которого до сих пор неприятно.

У меня есть дома комод. В этом комоде на нижней полке моя территория. Там лежат в коробках мое белье, колготки, чулки, и всякие другие женские штуки. И я считала, что на эту полку ни кто не залезет. А последнее время я откладывала деньги на поездку под коробку , в этот комод.

В позавчера меня муж позвал в комнату и говорит"

-Пойдем со мной. Скажи , что это такое?

Я пошла. Я даже в глубине души не могла подумать, что он мог залезть ко мне в комод, в мои личные вещи. Конечно он нашел деньги. А там было всего 14000.

-Это на поездку, на еду , на трансфер.- ответила я.

И знаете, что началось.... И крики , и вопли, и обвинять меня , что я от него прячу деньги. А я смотрела на него и не понимала, что человек, вообще делал в моих вещах. Что можно было искать в комоде с нижним бельем?Что можно было искать под коробкой с трусиками? Как он туда залез? И главное зачем?

На этот мой вопрос, он просто ответил, что я твой муж и что может лазать везде где ему захочется.

Я долго плакала . Мне было очень обидно, что он так поступил, а меня еще и сделал виноватой.

Я, конечно все равно уже поеду на море( ведь половину уже заплатила и мне ее не вернут).

Но остался такой осадок.

А вы как считаете, должна ли быть у женщины заначка? И позволяют ли ваши мужья лазать в ваших личных вещах?.