Письмо воина к

Валентина Корнилова
Враг вошёл.. – его не принять...

 ***
Я не во сне.
Мама - это не сон...
 
Твой сын на войну идти  готов...

Мама, я взрослый, благодаря Тебе, родная моя...
Не плачь, не растанемся мы - Нет..!

Любовью Святою  связаны мы..
Хоть и не Христос - не сойти, не ожить..

И не Тебе выдержать  этот спектакль - на "Кресте"..

Мама, я Любовью - Живу и Оживу, свободной летящей Любовью ко всем..!!

Родной мне России и Миру, везде, где там – Ее ждут...

Любовь должна лететь в этот Мир... – Такими.. и я..!
Вот увидишь мир после нас, готовым на смерть - станет другим..!

Кто, если не мы..!?

*
Научись меня, Мама чувствовать - Любовью, без горя, в сердце - Она, не грусть только твоя...

 Я для Мира – Любовь через боль.., Прими - таким!

Принадлежу ему, во всем растворившись - живу..

*

Смотри на Мир с Любовью, родины - Мать..!
Везде - Твой доблестный сын..!

***

"Пусть зовут меня птицы и небо зовёт,
И суровая правда по жизни ведёт,
На века буду я солдатом войны -
Это сила моя, и нет ей цены"..!
         (Серж Ив 74)