Размышления

Наталия Пешкова
     Какой мне путь избрать
     в своём мгновении столетий...
     какой мне жребий вздумает судьба бросать....
     как у истока жизни встретят?

     Поймут,оценят,наградят,покажут суть
     или отвергнут,бросят,скажут:этот путь,
     что надо так,а не наче повернуть
     плевать на всё,на всё рукой махнуть.

     Да ,жизнь одна.У каждого своя
     кто вспыхнет заревом,оставив яркий след,
     кто серым проползёт пятном,
     а кто зароется в себе.забывши обо всём.

     Я жизнь люблю!Еще люблю сполна Святую Русь
     я душу ей отдать готова...
     Что я нашла недавно это чувство-пусть
     пусть говорят.что к Родине любовь-не ново.

     О солнце на восходе и закате!
     ты-жизнь дающее-достойно восхищенья
     уже одно то чувство,что тобой-живет
     Земля тобой-меня приводит в упоенье.

     Кому нужны восторженные оды....
     я втихомолку ,для себя- пишу,Россия...
     пройдут года и весны  годы и народы
     я кану в Лету....что ж-тебе служила!

              1971 год