с самых первых строк и предсказаний...

Елена Талленика
за две недели
вырасту на год
в срок календарный
на мостовой средневековой встав
иного века
я девочка
из башни на углу
стоящей парно
с другой такой же
как  стояла бы -
будь человеком...
в мое окно
рассматривать Або
за морем Балтий
и солнечного пасынка ловить
лучом подвижным
за две недели
вырасту на год
еще добавьте
мне скоро сорок
а пока семь лет
и рифма книжна...
еще чуть-чуть
и вырвется легко
в просторы моря
к двадцатилетней мне
под стоны волн
и крики чаек
и ничего
с тех пор не изменить
ни шторм не волен
ни штиль
ни даже властелин
моей печали...
мы начинали
с лучшего любовь-
с признаний детских
он говорил:
вон там Калининград
смотри на флюгер...
и был рассвет
и капающий воск
на занавески
которые задергивала ночь
как тайна любит...
и я - его...
взросление любя
в любом сонете
и он был мой -
лирический герой:
портрет в гризайли
и он был мой
и остается быть
в июньском лете
и всех последующих
с самых первых строк
и предсказаний...

за две недели
вырасту на год
ооо... час рожденья
на стеклышки цветные обменяв
цыганам сбагрю
пусть украдут!
у них у кочевых
ни злат ни денег
и ловкость рук
не знает ничего
о злой подагре...

он говорил:
вон там Калининград
смотри за море ...
и это было больше
чем любовь

она проходит..

да! это было больше...
как игра
в большое горе:
мы не были свободнее цыган

но стали вроде

сейчас...