Восстановить бы связь с Отцом

Феозва
Из почты сестры милосердия Зои Дрогомерецкой
Здравствуйте, дорогая Зоя Владимировна!
На днях, по милости Божьей, мне попал в руки журнал «Добродетель» – №1(44) 2021 г. И там на фото я увидел себя (стр. 38, во втором ряду посередине). Ещё не читая текста, я понял, что эту фотку вам послал Дима Бантюков. Я сразу вспомнил, с какой радостью он сообщал мне, что получил от вас письмо, делился впечатлениями…
Сейчас я уже не в Соль-Илецке. Меня перевели на Дальний Восток, в п. Эльбан – на «Снежинку».
…Если вы общаетесь с Димой, передавайте привет ему и всем, кто рядом – Васе Григорьеву, Саше Цою… Всем желаю освобождения, а самое главное – быть со Христом.
А ещё хочу поделиться плодами своего творчества.
У меня в интернете – на сайте Проза.ру – есть первая часть повести «Покаяние» (http://proza.ru/avtor/vasiliygorn). Вторая часть пока в рукописи. Кто бы помог отпечатать...
Цель написания этой повести – помочь понять каждому человеку, что его жизнь на этой земле неслучайна. Что Господь ещё до рождения заложил духовную искорку в сердце человека. Но мы, к сожалению, чаще всего не возжигаем, а, напротив, стараемся затушить нашими плотскими, материальными потребностями, уходя от детской, чистой духовной жизни. В жизнь отягчающую материализмом и грехом, теряя связь с Отцом. Но милость Божия велика!