Ольга день третий...

Максим Чуланов
  Стояла пасмурная погода, Ольга с утра со следователем были у Артема в приемнике. Куда его поместили пока идет следствие. Проратура решила не сажать парня в камеру, а отправила в приемник распределитель , для всяких там бегунков и прочих малолеток. Хотя суд сначала решил отправить его в камеру, но прокурор опротестовал и парень оказался в более приличном месте.
  Почти целый час они разговаривали с парнем и наконец тот проговорился. Это случилось случайно и парень сразу осекся, но слово было сказано. Тут и зацепились следователь и Ольга. Значит был прав и прокурор и следователь с их начальником, парень покрывает кого-то. И этот очень опасный тип. Артем его боится и боится за мать.

  -"Ну, что скажите Ольга, по этому поводу?-сказал следователь, когда они вышли на улицу.
 -"Да. Парень явно выгораживает человека, который очень его запугал. Я поеду к сестре его, поговорю, может она, знает кто этот человек."-сказала Ольга.

  Они простились, и Ольга поехала в Ломоносов. Там жила родная сестра Артема. Через пару часов она нашла и дом и квартиру Светланы, но ее дома не было. Соседка сказала, где ее найти. Светлана гуляла в садике с ребенком. Найдя по описанию Светлану, она подошла и представилась. Света улыбнулась и сказала:-"Вот Иванна, нет. Это не соседка, а золото. Уже мне позвонила и вам меня описала. Хорошо, что приехали. Я сама думала к вам идти, но все времени нет. Муж в командировке, на севере. А Мишка, с Иванной оставить, это убийство для пожилой женщины. Спасибо, что присматривает, пока я на работе три часа."
  -"Вы знаете Светлана, я и следователь были сегодня у вашего брата. Он явно не договаривает. Боится за мать и за вас тоже."
  -"Это так. Он боится хахаля нашей сводной сестры, он ему такое наговорил. А брат поверил."
  -"А почему брат, не расскажет все нам?"- сказала Ольга.
  -"Вот,это мне не понятно тоже. Хотя этот хахаль сестры, может много. Он дважды сидел. По разным статьям, очень наглый тип."
  -"Да, я вчера это заметила. Он меня на порог не пустил. Ладно, а что вы можете сказать. Мог ваш брат такое сделать?"
  -"Убить нашего соседа с первого этажа, за замечание. Нет огрызнуться и послать мог. Но убить, даже пьяный нет."
 

  Они разговаривали и гуляли по садику с коляской. Через пару минут, после того как она подошла к Светлане. Она заметила даму, что делала вид, что просто гуляет. А на самом деле наблюдала за ними. Ольга взяла телефон стала делать вид, что ищет номер телефона. А сама тихонько показала на даму Светлане. Та улыбнулась и сказала-"Это наша бабушка, мама моего мужа. Увидела, что мы разговариваем и не подошла."
  Она махнула рукой и позвала женщину. Та подошла и представилась:-"Евгения Петровна сватья. Света вы бы шли домой, а я с Мишенькой погуляю. Потом мы придем. А то тебе надо, очень много инспектору расказать и не утаевай правду."
  Света согласилась, передала каляску свекровке и они с Ольгой пошли к ним домой. Там Светлана рассказала очень много, вего. Выйдя от нее Ольга уже поонимала, кто стоит за молчанием Артема и почему....