Записки пациентки. 11 часть

Прасковья Шувалова
В реанимации .

После операции я естественно была переведена в реанимационную палату на втором этаже.Очнулась я именно там.Просто проснулась и буквально все понимала и соображала.В первую очередь  я стала шевелить руками и ногами,чтобы убедиться,что все действует.Зрение,слух,обоняние - все было обычным.Голова была перевязана.
 Палата представляла собой просторное помещение примерно метров сорока.В ней накодились три функциональные кровати с приборами и кислородом.
 В палате вместе со мной были ещё две женщины постарше меня лет на десять.Они были с урологии.
 Врачи пришли и всем сообщили об успешной операции.Моим соседкам сохранили почки,удалив опухоль.Мне удалили доброкпчествнную опухоль головы;

 Ночью ,через каждый час у нас автоматически измеряли давление, пульс,сатурацию.У всех нас были вставлены мочевые катетеры и надеты кислородне маски,которые при желании можно было снять.Постоянно заходил внимательный медперсонал и следил за нашим состоянием.

 Моя соседка рядом,оказалась очень сварливой занудой.Ей не нравилось, что моргают и шумят приборы и она привыкла спать в полной тишине.
 Я не выдержала и сказала,что радоваться надо ,что мы здесь ,а не в полной тишине морга.
 Она замолчала,а потом стала петь русские народные песни.Надо отдать должное её голосу и слуху.Было приятно и очень необычно слушать её в этой обстановке.
 Потом она стала жаловаться врачам на боль в горле.Ей сказали ,что это возможно, т.к.во время операции ей вставляли интубационную трубку.
 Все это временно и скоро пройдёт.

 Утром меня первую осмотрели и повезли в палату на отделение.
Мою сумасшедшую соседку выписали за это время,пока меня не было и в палате находились две приличные женщины лет шестидесяти.

 Из соседней палаты зашла Татьяна Михайловна учитеьница истории,с которой мы сдружились за несколько дней.Она принесла мне иконку и перекрестила меня.

 Доктор пришёл , проверил мой неврологический статус и сказал,что завтра можно вставать и ходить,но осторожно.