***

Наташа Толстихина
Когда-нибудь, когда мы встретимся, ты будешь думать, что знаешь обо мне так много, знаешь, будто самого себя. Но к тому времени я забуду себя, прежнюю, сгорю в огне событий и переживаний своей жизни, буду смотреть на себя будто со стороны, и на тебя - тоже.

Ты выучишь меня буквально, по буквам, а я успею уйти из каждой написанной строчки. Ты будешь ждать меня у этих страниц, думая, что ты теперь так близко ко мне - ближе не бывает.

Но я уже ушла оттуда, снова в пути, вечно в пути, и нет ни цели, ни окончания этого пути, наверное, мне просто нравится идти и вдыхать аромат всех существующих на этом пути цветов. И гладить всех встречающихся котов, и обнимать собак.

Всё происходит вокруг, всё вперемешку, я едва успеваю смотреть по сторонам. Всё происходит внутри, и я устаю просыпаться почти совершенно новым человеком, и приводить к общему знаменателю эти показатели - внешние и внутренние, слишком часто.

2023 июнь