Олькина любовь

Сергей Васич
Он появился в моей жизни так неожиданно. Ну не должно его было быть. Наша разница в возрасте и сколько мне на тот момент было лет, просто не давали нам шанса познакомится и узнать друг-друга. Но он - возник и "следы" той любви я тащу за собой уже столько лет.

Нас было у мамы двое. И всё бы было не так банально как оно получилось. Мою маму с насильничал  знакомый из их совместной школы. Она шла поздно вечером через поле, он догнал её, повалил и изнасиловал. Ей только шёл шестнадцатый год. Маму он припугнул и она боялась кому либо что-нибудь сказать. Но когда "живот" начал отчётливо проступать на её худощавой фигурке, бабка - мать её, подступила к ней с допросом и маме пришлось во всём сознаться. И тогда бабушка вместе с мамой заявилась к насильнику в семью и "поставила вопрос ребром": или он берёт маму в жены, или сядет в тюрьму. В то время пятнашка ему корячилась какБожежмой. Он не сильно артачился и согласился на женитьбу. В этом супружеском "счастье" и родились я и сестренка. Но брак этот просуществовал не долго. Отцу мы даром были не нужны. Он и не скрывал, что женился только что бы избежать тюрьмы. И маму, и нас он не любил. От этого часто по бухивал, ругался с родителями, бил жену не любимую. Ну и само собой, в скорее они и разошлись.

Мама, из-за спешной женитьбы так и осталась без какого либо профессионального образования и постоянно мыкалась с работой. И когда у нас в городе принялись возводить новое предприятие: завод "Резинотехника", полурежимный объект, работающий на оборонку, это было спасением для многих полуграмотных женщин в городе. Мама смогла устроится там и начала хоть не много приличней зарабатывать на жизнь, на семью и за одно активно подыскивать: себе - мужа, а нам с сестрёнкой - отчима. И ведь нашла! Простой русский парень, не женатый, без детей. Ей ещё пришлось в борьбе за него разругаться с лучшей своей подругой. Они и подругами стали, так как их связывала одна беда - не замужние. На этой "почве" они и сдружились - две разведёнки с пятью детями на двоих. И вот теперь, когда отчим появился у них на горизонте, "воевали" за него, как две волчицы

Вот так в нашем доме появился "отец". По началу я его к отцу сильно ревновала. Но вскоре мама родила нам братика, а на заводе как многодетной семье нам выделили квартиру, трёхкомнатную и стали мы как-то налаживать семейную жизнь. И всё бы было хорошо, но у отчима вскоре диагностировали рак. Его сразу же положили на операцию, и всё было даже совсем не плохо. Диагностировали на ранней стадии, операция прошла удачно. Отчим вскоре поправился, рана зарубцевалась и он снова вернулся на завод. Но когда он через год приехал на повторное обследования, всё было трындец. Мама ревела белугой. А отчим снова оказался на операционном столе и полосовали его уже сикось на кось. Но он снова выкарабкался, только врач поставил ему условие: вернёшься на завод, к нам больше не приезжай. Больше мы тебя вытащить не сможем. Ищи себе другую работу. И он нашёл, а в месте с ней и мою "погибель".

Однажды отчим пришёл домой с незнакомым мужчиной. Он был ровесником отчима, они вместе учились в одном училище. Ещё и смеялись при этом - сидели за одной партой. Он был весёлый, высокий, симпатичный. Они ушли на балкон, курили, выпивали, шутили, травили анекдоты, смеялись.
А я просто подумала - очередной бухарь на рисовался. Но он предложил отчиму работу в их шарашке, она подвязалась производить какие-то работы для разреза, шахты, ПТУ. Денег, какие отчим получал на заводе, знакомый ему не обещал, но сказал что на жизнь хватать должно. Отчим ещё помыкался в два-три места да так и отправился на "поклон" в МНУ "СредАзЭнергоУголь".

Его взяли, а у нашей семьи появились новые друзья. Знакомый этот был женат, двое детишек. Сперва отчим познакомился с женой друга, а этот друг с нашей мамой. Ну а потом они и жен перезнакомили. Вот так и стали встречаться семьями. Но семьями не так уж часто. А вот друг у нас стал появляться периодически, подозреваю, так же как и отчим у них. Возобновилась старая дружба. Они стали работать в паре, друг передавал свой опыт, делились проблемами, всё закономерно.

И чем чаще он стал появляться у нас, тем чаще он стал мне лезть в душу. Начитанный, смешливый, балагур, с ним было интересно. Однажды мы играли с ним в "дурака". Отчим играть наотрез отказался, а я согласилась. Играл он легко: выигрывая - шутил, проигрывал - нарочито-дурашливо возмущался. У меня так не получалось, я если проигрывала - злилась, а выигрывая всем своим видом показывала, что так и должно быть. А потом он "шутейно" подвесил мне погоны. И здесь началось такое! Мне хотелось его убить, я фыркала как кошка обиженная. А потом, невзначай, я перехватила его взгляд. На мне был домашний халатик, местами уже продранный, давно просился на покой, но он был, ну очень домашний. Так вот, иногда в этих дырах "проблёскивало" что-то такое, от чего отчим стремился быстрей отвезти свой взгляд. А друг его, наоборот, засматривался, да ещё и с интересом? Я постаралась понять куда он смотрит. Выходило, точно на мою грудь, да ещё и без лифона. Я стала дурачится, а у него взгляд стал всё "настойчивей". Так и "раздевал" меня этим взглядом. Потом мы свернули эти игры, отчим сказал, что пора идти и они засобирались куда-то, ушли.

А через время мама решила устроить сабантуй с пельменями и пригласила этих друзей. Мы сидели на балконе, ели, разговаривали, выпивали. Даже мне перепало не много с "барского" плеча. Мать сперва не хотела мне наливать, ругалась, но друг отчима меня поддержал:
- Лучше если ей по не многу будет перепадать дома, чем если она начнёт искать это же на улице.
В общем, его заступничество смогло мне поднять настроение. Мы продолжали есть, шутили, трепались о не о чём, выпивали. В какой-то момент, мне это надоело, я притворилась что мне не хорошо и ушла. Мать стала наседать на друга: - Споил девчонку.
Но я её успокоила и ушла в нашу детскую.

Там я переоделась, легла в свою кровать. А на душе... кошки скребут. Мне так хотелось, что бы он пришёл ко мне, побыл со мной, поговорил. Я не успела об этом толком размечтаться, как в дверях показался он. По интересовался, всё ли со мной в порядке и как я себя чувствую. А я, одурев от этой неожиданности, только бессвязно что-то отвечала не в попад. Он прошёл в комнату, поискал взглядом стул. Но все стулья мы унесли на балкон. Он спросил разрешения присесть возле меня, на кровать. Я подвинулась и почувствовала его рядом. Он что-то говорил мне, но я была как в тумане. И вдруг он поцеловал меня. Нежно, нежно. При этом, его рука оказалась у меня на груди. Я даже не поняла, как это произошло и когда это случилось. Я замерла по одеялом и не понимала ни как я себя должна вести, ни что мне сейчас делать. Мне было до сумасшествия хорошо. Я не заметила, когда он оголил мою грудь и начал целовать её. У меня ноги слегка онемели. Мне совсем не хотелось сопротивляться. Даже наоборот. Я потянулась к нему всем своим существом. Мои руки обняли его голову, а пальцы ласково перебирали его  кучерявые волосы. А он, боже, мне не верилось что это он и рядом со мной. Он был очень нежным, настолько, что во мне потихоньку закипала кровь.
...
Я не знаю, чем бы это закончилось, но в этот момент в комнату подкралась сестренка. У нас разница шесть с половиной лет. И то что для меня было высшим блаженством, она осуждала. С криками, она бросилась на балкон, докладывать, чем мы с ним в комнате занимались. Жена его начала стыдить, мама то же была не довольна. И только мне было всё безразлично. Я злилась на сестру, что она помешала нам. Чему? Я ещё и сама толком не понимала.

А однажды он приехал ко мне на работу. Я училась в планово-экономическом техникуме и нас послали на практику. Я работала в магазине музыкальных товаров. Ну как работала, отбывала время. Он приехал, отпросил меня у старшего и мы поехали за "любовью". Это я так смеюсь. Он опять был со мной очень нежным. Но в этот раз мне наверное было боязно. Да и не куда нам было ехать. Так, покатались по городу и он отвез меня назад, в магазин.

Я уже не понимала ни себя, ни своего состояния. Позови меня он - убежала бы со всех ног в любую даль. Мне было всё равно, что он женат и у них дети. Я хочу что бы он был мой, но я не знаю как это сделать. Однажды поздно вечером зазвонил телефон. Я была рядом и взяла трубку. Это был он. Спросил, как у меня дела, что делаю, хочу ли увидеться? И он ещё спрашивает? Конечно. Сказала, что сейчас же к нему приду. Он пообещал, что выйдет меня встречать. Они жили от нас через квартал. По дороге ко мне прицепился какой-то дундук, я никак не могла от него отвязаться, а в это время он прошёл мимо меня. Он посчитал, что мы пара и даже не взглянул на меня. А я как набитая дура, всё ждала когда он меня окликнет. Когда я наконец пришла к нему, ломится пришлось к соседке, что бы они турнули этого идиота-прилипалу. А потом вернулся он. "Сволочь", он так и от маршировал весь путь до нашего дома. А потом, подождав меня немного, поплёлся домой. А я в это время сидела у его соседей и пыталась ни чем себя не выдать. Иногда мы выходили и звонили ему. Наконец-то он открыл дверь. Был действительно удивлён, так как рядом со мной стояли соседи. Он поблагодарил их, и сказал что я - дочь друзей и сейчас же проводит меня домой. Вот только чаем напоит.

Потом мы закрыли дверь и он увел меня в зал. Стал расспрашивать, как так получилось, что мы разминулись? Я злилась, что он меня не заметил, а он не мог понять, почему я его не окликнула? Он посадил меня на диван, предложил чаю. Но мне уже ничего не хотелось. Он стал снова осыпать меня поцелуями. Потихоньку я стала приходить в себя. Боже, как же это приятно. Любимый человек дотрагивается до тебя. И каждый раз это было новое место меня. Потом он раздел меня. И я не заметила как оказалась на нём. Мне было очень легко, и я уже чувствовала его, как мужчину. И здесь он начал спускать с меня трусики. СТОП!!! Мне же нельзя, у меня критические дни, а я даже не знаю, как дать ему это понять. И тогда я бухнула первое, что мне пришло в голову:
-Мне - нельзя, я болею.
Он смутился, но трусики оставил в покое. Потом мы ещё с ним целовались, но в какой-то момент я осознала, что не совладаю с собой и попросила проводить меня домой. Он с лёгкость согласился, наверно ему то же было трудно бороться с желанием.

А дома, завалившись в свою кровать, я - ревела, и скрежетала зубами, впадая в дрёму и думая как же мне было хорошо с ним. Мне хотелось снова к нему, чувствовать его прикосновения, его нежность, его ласки, его любовь.

Мы встречались с ним в его квартире ещё один раз. Теперь я ждала вечернего звонка телефона. И вот он прозвенел. Он сказал, что не может оставить сынишку одного. А я заявила, что через полчаса буду у него дома. Когда я пришла, он сразу же провел меня на кухню, знаком попросив меня ничего не говорить. Оказывается, у него была соседка, пришла позвонить по телефону. И он очень не хотел, что бы меня кто-то видел. Соседка через какое-то время ушла. Я стала его подкалывать, мол, что друг, любовниц водишь. И он засмущался. Я знала что меня ждёт и спросила у него:
- У тебя водка есть? Налей мне, что-ли.
Он улыбнулся, потом наклонился, прошептал что бы я не боялась. Но водки всё же налил, или самогон? С водкой тогда была напряжёнка. Мы выпили, уже не помню чем закусили. Он попросил немного времени, что бы уложить сынишку. А мне было всё по фиг. Я понимала зачем я сюда пришла, но абсолютно на этот счёт не переживала. Я хочу быть с любимым человеком и хочу его любить.
Потом он пришёл. Мы выпили ещё по чуть-чуть. Он посадил меня к себе на колени. Мы опять/снова целовались до звона в ушах. Наконец-то он предложил уйти в зал на диван. Я туда с трудом шла, ноги не держали меня. Он усадил меня на диван. Слегка целуя, раздел меня. Потом разделся сам. Когда он лёг на меня, я задохнулась. В прошлый раз я лежала на нём и мне было легко и покойно. А сейчас я почувствовала его массу, желание, страсть и я реально задохнулась. Когда я ощутила его первое прикосновение, вздрогнула, как от испуга. Это передалось и ему. Он тихонько сказал мне на ушко:
-Укуси меня за плечо. И когда почувствуешь боль, укусишь сильнее. Я пойму, что надо мягче. И ещё:
-Ольга, сейчас я буду делать из тебя женщину.
Но я давно для себя всё решила. Мне только хотелось одного: сейчас, здесь и поскорей. Наверное я укусила его очень больно, а может что-то другое остановило его. Он оставил меня девушкой для моего будущего мужа.

Наверное потом у них что-то с женой случилось. Они очень редко стали бывать у нас. А после маминого юбилея и вовсе перестали к нам ходить. Да, на юбилее я устроила истерику. Я подловила момент, когда он остался за столом один, без жены, и подсела к нему. Ещё бы не много и мы бы начали  целоваться прям там, за столом. Я хотела понять, что случилось и почему он меня избегает.
Но тут/здесь опять/снова на рисовалась его жена. И сейчас же потащила его к знакомым. Они хотели, якобы, им что-то всенепременейши, вот прям сей момент показать.  Но я то поняла, что она уводит МОЕГО мужчину. Было видно, что он хочет остаться. И вот тогда я закатила истерику. Их, правда, уже не было. Но мать всё поняла. Она только боялась, что я от него беременна.

Ещё раз мы виделись когда они приезжали в отпуск. В 91м они уехали за границу. А в 99м приезжали в гости. Была годовщина смерти их дочери, вот они и приехали проведать родственников, посетить могилки. Я виделась с ним, с его женой, с сыном. Кстати, статный, красивый парень. Да же непонятно чьёго в нем больше? Маминого или папиного?
А он опять/снова смалодушничал. Чмокнул меня в щечку, как простую знакомую. Но я показала ему как надо любить. Обняла и поцеловала, да так, что жена его  опять взревновала.
С тех пор остались только поздравления, с праздниками, да на ДээР.