***

Руберт Шов
Говорят, что первого впечатления достаточно, чтобы в кого-то влюбиться. Раньше так и было, но я  за свою жизнь влюблялся множество раз и постоянно оказывался на волоске от нервного срыва после того как мне разбивали сердце, поэтому случай с этой девушкой был действительно поразительным.

       Ноябрь 2021 года
Я разместил клич на профи ру с одной простой целью. Мне нужно было в срочном порядке выступить на конкурсе Страна пой в конце этого месяца. Я выигрывал с этой песней уже несколько раз и был готов переходить на более профессиональную сцену, но вот незадача, педагог с которым я оттачивал песню изначально - фактически слился, давая уроки раз в месяц. Моё терпение лопнуло слишком поздно, но кто знает, что было бы, если бы это случилось раньше. Возможно я бы никогда не встретил эту невероятную особу... Кхм... Ладно давайте по порядку.

Больше всего на свете я люблю записываться на студии, поскольку там тихо спокойно и идеальный звук. Да, ради этого я в своё время преобрел студийный микрофон и аудиокарту. Единственный минус, что в студии есть звукорежиссёр, что заставляет моё сердце панически биться, ведь я вообще не фанат новых знакомств и работы на публику.
Тоже самое и с педагогом по вокалу.

Так получилось, что перед первым занятием я ездил на запись и приехал на первый урок в чёрной рубашке. Ведь все песни я записывал на телефон и отправлял на разные онлайн конкурсы.Рубашка смотрелась на мне как на барабане, ведь при росте 176, я весил 120 кг. И ничего не мог с этим поделать.

Наша первая встреча оказалась в центре Москвы на театральной. Я приехал слишком рано, поскольку заканчивал в 18:00, но к 19 физически не успевал, поэтому решил не менять время урока. Новое место заставило моё сердце биться чаще. Слишком много людей, а в каждом классе творилась какая то чертовщина. Например в одном из них преподаватель с невероятно тихим козлиными голосом обучала парня на песне я так соскучился. А слышимость... Мне становилось страшно, ведь я понимал, что мой голос будет не таким тихим.

Я сидел на чёрном диване весь в чёрном и представьте моё удивление, когда мой педагог пришла тоже вся в чёрном. Я с этого тогда знатно поржал. А в остальном мне было не до смеха.

В тот день я предложил не распеваться, а начать сразу с песни, на что услышал, что сначала она должна меня послушать. Я предупредил сразу, что в этом классе я её оглушу, на что она поржала и сообщила, что пережив;т.

Первый "разогрев", это слово я выучил намного позже, но почему бы не пользоваться всем арсеналом сейчас... Ой всё да я 16 лет пропел на сцене, и только в 26 лет стал получать какую ту доп инфу... Похоже я не особо любознательный скажете вы? А вот мне по барабану, что вы обо мне думаете у... Ой меня опять понесло?! Делаем разворот обратно в историю.

Разогрев на пр стал для меня первым камнем преткновения. Во первых мне было стыдно перед девушкой за то что я обплевал её с ног до головы, ведь растояние в этом репетитории составляло полметра между нами и я итак старался разогреваться в другую сторону, но слюни летели по всему классу. Во вторых было видно что мы оба жутко нервничаем друг перед другом. Только она справилась с собой и смогла подобрать песню, а я не умел с этим справляться и поэтому очень сильно зажимался. После урока я просто хотел пройтись с ней до метро о чем нибудь болтая, поскольку почувствовал в ней родственную душу, но встретил не желание с её стороны. Тогда я вообще не понял из за чего это, хотя тень грустного сомнения всё же поселилась во мне, но об этом рано.

Один из моментов который меня бесил в моём новом педагоге, это то, что она сначала обещает, а потом никогда не может. Когда мы только начали работать, девушка говорила, что будет приходить на мои конкурсы и меня это действительно вдохновляло, ведь поддержка мне была необходима, поскольку сам я очень переживал, что облажаюсь, что  и происходило до встречи с Полиной довольно часто, ведь я не мог сдерживать свои эмоции, которые крыли меня с головой во время выступления. Я могу сейчас спустя 1,5 года сказать, что педагог просто хотела, чтобы я сам учился справляться со своими эмоциями, но скорее это бред и если бы я был своим педагогом, мне бы было бы просто стыдно приезжать к какому-то жирному неряшливому мужику впавшему в детство и мечтающем стать мегазвездой, учитывая, что шансы на это равны фактически нулю.

На конкурсе я знатно облажался и рыдал в плечо другу, который приехал меня поддержать. И хоть судьи сказали, что мои эмоции дай бог каждому, и во время исполнения я думал, что на пике счастья и у меня всё получается, после того как переслушал запись я понял, что такой лажи я не слышал давно.

Я скинул запись Полине и сказал, что это было ужасно и я больше ничего не хочу, на что она ответила, что всё не так плохо, правда я ничего не сделал из того, что она мне говорила, хотя я пытался на самом деле.

Дальше она сообщила, что у неё сложная в жизни ситуация и она хочет повысить стоимость урока на 25%. Я долго не отвечал, хотя она написывала мне, но для меня это была итак не маленькая сумма + оплата класса и поэтому я очень не хотел идти на её поводу. Тем более друг говорил, что так будет постоянно и она просто выкачивает из меня деньги. Я сказал ему успокоится и прикусить язык, я хоть и не верил в женщин, но я верил в людей, поэтому я решил пойти на компромисс. Я написал Полине о том, что согласен, но она в будущем не будет больше повышать цену. Тогда девушка предложила остановится на сумме в 1100 вместо 1250, на что я согласился, поскольку это было не критично. Ох я потом долго об этом жалел, потому что девушка очень часто упрекала меня в том, что ей мало этой оплаты, учитывая, что она терпит на уроках. А о том, что я терплю тоже все её закидоны мы конечно же не слово не скажем. Бесит. Как же меня бомбит. Но мы не идеальны.

Началось всё с бутылочки воды. Ну вот я искренне не понимал, я плачу за урок большие для меня деньги, а мой педагог не в состоянии купить себе воду. Причём мне не жалко, просто я не понимал почему я обязан это делать.

На уроках мне было абсолютно всё равно я пришёл просто заниматься, а не ругаться. Мы сверлили друг друга взглядом из урока в урок. А ещё мы прыгали по студиям как козлы по полю. А один раз я добирался до студии 3 часа, после чего я сказал ей, что мне в ней понравилось и мы больше никогда туда не ездили - повезло...

В один момент я понял, что если  в этот день ничего не изменится, то я просто уйду и больше никогда не вернусь на её занятия. Чтобы что-то сделать со своей стороны, я всё таки купил ей воды, чтобы казалось, что с моей стороны претензий к себе не было. И о чудо, девушка немного оттаила и показала мне пару новых приёмов. Несомненная победа. Эх.. А ведь всё только начиналось. На этом уроке я впервые почувствовал, что во мне что-то начинает просыпаться. Радость, нежность, желание работать дальше. Я кажется опять влюбился?? И в тот момент я так и подумал, но когда я пишу этот рассказ с высоты своего небольшого опыта, мне начинает казаться, что эти чувства я испытывал не к самой девушке, а к её таланту и методу преподавания. Упс... Ребята, если бы вы знали, как мы с ней оказались похожи в этом аспекте.

 "Я вас любил, любовь ещё быть может, в душе моей угасла не совсем, но пусть она вас больше не тревожит,  я не хочу печалить вас ничем". - вот как можно описать любые мои чувства к девушке. Только словами великих поэтов. Наверное Пушкин, будь он зомби, в гробу перевернулся, вылез дошёл до моего дома, дал бы мне леща и лёг обратно, а мне пришлось бы везти его бренные кости до кладбища.