Любовь и Страсть притча из романа Странник

Есения Гонтарь
Летая в облаках,  да иногда спускаясь к земле встретились две сестры богини
Страсть и Любовь. Вот Страсть и говорит: «Ооо, я кипящая, поглощающая, огненная, жаркая, стихийная...Да ,  но я молниеносная, минутная, быстроостывающая...и в этом вся прелесть! Я манящая, призывающая, соблазняющая, дающая обещания и восторги! И ничего не требующая, никаких привязанностей и обязательств!
 И сказала Любовь своей сестре : « Так то , оно так! Но пойми, ты всегда была неглубокой, поверхностностной,- всего лишь мимолётность ,не более того! Ты даешь земные ощущения, наслаждения, которыми быстро пресытятся... отряхнут их , и перешагнут через объект вожделения. Я же даю полёт душевный и мечту, стремление в идеалу, желание к новой жизни, которые и создадут свою Вселенную и целую вечность! И Страсть не смогла возразить, но … улетая крикнула вслед своей сестре: « Я думаю, что далеко не все могут почувствовать разницу между мной и тобой! А мне нравится быть безответственной и легкомысленной!»
   Наверное в этой жизни у каждого своя  счастливая реальность и свои, личные ощущение полёта в чувствах….