Ты оставил меня другому

Наташа Ко
Ты оставил меня другому.  Будто "душу свою" оставил для других. И теперь я слышу в трубке телефона чужой, но приятный голос, перекладываю его на твой тембр и дальше будто с тобой говорю.

Имя твоё забыла, оно больше не играет, не переливается, не заполняет всю вселенную. Оно стало плоским и не живым для меня. Просто имя. Чьё-то имя. Не имеющее ко мне никакого отношения. Так мы выжигаем нашу память. Память нашего сознания.

Но то, что свыше - не обмануть, и вот опять светлой вспышкой отзывается твоё имя в точке "третьего глаза", как отголосок, как догорающий, тлеющий уголёк.

Он зовёт меня музой, но не музой ли я была для тебя? Ты искал всего лишь "умную женщину", а нашёл свою душу во мне и музу в одном лице. Только вот "умной женщины" из меня не получилось. При звуке твоего имени, при любой информации, связанной с тобой окатывает меня жаром волнения, боли, ревности, злости.

Если бы я случайно встретила тебя на улице, узнала, озлилась сначала - ну почему ты здесь, а не позвонил? и много, много других "почему" есть у меня.

И представляешь, так сильна моя злость и обида, что я прошла бы мимо, чтобы жить без тебя...

Я просыпаюсь ещё до рассвета, и первым делом провожу инвентаризацию мыслей о тебе. Днём жду чуда. Каждый случайный звонок принимая за твой. Вечером опять злюсь или обижаюсь, так и засыпаю с этим недобрым чувством.

Мы живём с тобой в параллельных вселенных, которые, увы, не умеют пересекаться.