Коты из Гурзуфа

Александр Расторгуев
Гурзуф -  один из гриновских городков на берегу Чёрного моря.

В нём почти нет горизонтальных улиц.

Либо поднимаешься вверх, либо спускаешься вниз, и если спускаешься вниз, то можешь запросто выйти на крышу чьего-нибудь дома.

Я поднимался вверх и увидел в конце улицы на углу дома двух нарисованных чёрных котов похожих как две капли воды.

Они смотрели друг на друга.

Сейчас подойду и сфотографирую, подумал я.

Возьму крупным планом.

И пока я собирался это сделать, один из котов отделился от стены и отправился по своим делам.

И я стал ждать, когда второй последует его примеру.

Но оказалось, что это  всё-таки изображение.

Видимо, художник хорошо знал этого кота и рисовал его с натуры.

И  теперь кот время от времени подходит к своему портрету и любуется им.

А может, и позирует немного.

Дескать, это я сам  себя нарисовал, это мой автопортрет, можете снять  меня на его фоне.

Я подошёл и щёлкнул.

Несколько лет спустя я вспомнил об этой фотографии и стал  её искать, но не нашёл.