Современная песня 1

Артем Квакушкин
Намедни я ехал с молодым таксистом в психбольницу. Она находилась на другом конце города и путь был неблизкий.
Таксист был молодой и , соответственно, песни у него были современные. Для молодых. А песни у них сейчас отличаются от других четким ритмом и редким трагизмом. Когда мы подъехали к конечной точке путешествия, то я почему-то стал чувствовать себя не очень уверенно.
Потом немного посидел на лавочке и понял, что отстал от жизни и что нужно вслушиваться в молодежную культуру и если даже не понимать, то понять и простить. Ведь в моей молодости мама говорила мне, что то , что мы играем и слушаем - это моветон.
Но вот я и решил попробовать себя в жанре современной молодежной песни и написать несколько сам. Как смогу.
Тем более впереди выходные и можно немного расслабиться.
Итак, первый блин:

Я пришел к тебе,
А ты мне не открыла.
Забыла. Забыла, дура!
Ты меня забыла!

Я стал стучать в дверь
Обеими руками
Сначала один.
Потом стучал с друзьями

Но ты, как часом ранее,
Мне не открыла.
Забыла. Забыла, дура!
Ты меня забыла!

А наши отношения
Были идеальные.
Удовлетворяли потребности
Экзистенциональные

И вот после всего
Ты мне не открыла!
Забыла. Забыла, дура!
Ты меня забыла!

Сломал я дверь
Вместе с косяком
Друзья и соседи
Обозвали дураком
Ну и что с того,
Что тебя не было дома
Значит ты не дура,
А просто - корова!