Невиноватый я -он сам встал

Анатолий Александрович Апполинар
НЕВИНОВАТЫЙ Я -ОН САМ ВСТАЛ
Помните фильм Бриллиантовая рука ….невиноватая я он сам пришел …



Даже и не знаю с чего начать!
эрекция члена ..
когда хозяин виновен, что его орган возбудился без прикосновения к нему с целью его возбудить …и
влияет ли фактор окружения индивидуума, у которого осуществилась эрекция .
2 эпизода …хочу знать правду о виновности полового органа в подставе мне или себя считать виновным , что не сумел воспитать такое повиновение  ,что только цыкни и он уже в спящем состоянии, и на вопрос к нему ты чего ,что за подстава,..
ответ получишь от потягивающегося типа , только проснувшегося ото сна члена-а что, что то было ,не помню ничего ,спал летаргическим сном.
Разберем 2 эпизода.
1. Я ребенок-мне лет 12 нет еще ни одной волосинки на лобке , ни на мошонке .
Сижу на холодной мраморной скамейке в зале общего мужского отделения рядом с тазиком , в котором налита вода ,горячая помыться а потом и под душ смыть … сижу намыливаюсь –писюн не трогаю ..руки , ноги, голова, шея -обмываю ,мыслей эротических не имею ,вдруг понял я намылен, а встать и походкой свободного гражданина дойти до душа ну никак не смогу , мой товарЫщ в такой внезапной эрекции…как будто он только ,что побывал в прекрасном мягком лоне чудесного  дружелюбного влагалиша и произвел там достаточное количество фрикций и весь в состоянии эйфории после перенесенного кайфа  и весь в благодарности женской особи, предоставившей мальчику 12 лет свою вагину для наслаждения его члену …но факты другие _ничего и никого и ,ни мыслей ,ни событий, только эрекция такая, как будто все имело место быть.
Полчаса мне пришлось сидеть держа правый локоть над пенисом пытаясь закрыть от посторонних глаз . не дай бог со стыда сгорю…бедный мальчик …и ведь никого не спросишь ..,где тут комната с женщинами для материализации померещегося члену события.???

2.Приехал в гости к знакомым матери в Зеленогорск и там деревянные дома жителей и улица , спускающаяся параллельно основному шоссе спуска от железной дороги к Приморскому шоссе. Идем больтаем. отец семейства , жена, моя мать, я и их сынишка симпатяга  маленький спортсмен ,который незадолго до описываемого дня в моем присутствии и своей мамы и папы, когда еще и льдинки на озере плавали ,вдруг захотел купнуться ,проплыть ..я в шоке родителям, а они мне спаке пацан тренированный. и действительно.
Как ни в чем не бывало, вошел в ледяную воду , разгреб льдинки в стороны и поплыл даже ,не приседая как все ,вошедшие в воду когда она 20 градусов.
Короче вот такой пацаненок лет 9-10.
И вот мы идем к их дому и раздается приглашение сходить в баньку местную , я всегда за ,в парилочке посидеть и в кампании  всё веселее чем одному.
Собрались- я , папа мальчика , и мальчик –сын папы ,вошли в зал ,где моются .
Они пошли в парилку ,а я и не помню был там или нет .
Помню , стою у сидения, только смыл уже с себя мыло  ,но таз еще с теплой горячей водой (мало ли поплескаться перед уходом на одевание)
..Подходит папа с мальчиком,  у папы настроение испорченное Спрашиваю ,что случилось …
Да сынок перепарился похоже . не может ни руки поднять ни ноги ,как ватная кукла и грустный.
Поможешь ему чуток помыться !?,
 я -Конечно!
 ..папа вышел ИЗ ЗАЛА В РАЗДЕВАЛКУ.
Я беру мыло, намыливаю мочалку и ,совершенно ослабевшему ,
безвольно понурившему голову мальчонке, натираю шею и спину мочалкой ..
даже не помню проводил ли я голой рукой по его намыленному телу
 только факт- вскочил сам .член как бравый солдат Швейк ,встал на вытяжку … зачем звал .
это он мне,
А я его звал ? , кого оприходовать то будем ,как в анекдоте про наших богатырей и с последней фразой Алеши Поповича …только не меня, только не меня …
А в  помещении только 2 придурка одному 9-10 лет, намыленный стоит
 не может шевелиться и
мой торчок  ,требующий исполнения предназначения, раз говорит я встал
подавай куда  пихать,
Я ему- ты очумел , тут кроме меня и 9-10 летнего  мальчика никого нет ….
а мне надо ,чтобы и пацан не увидел моей эрекции …
развернул его спиной к себе. то есть попкой к обнаглевшему члену.
Он мне- ага да годится .
Цыц паразит.
Кое -как облил водой мальчонку , смыв мыло с мальчика… а руку ,прикрывающую недовольный орган , не могу поднять .
Короче , от мальчика удалось скрыть волнение моего товарЫща ,…
Вот и возникает вопрос .
В обоих случаях была эрекция  в 12 летнем возрасте и в 18 летнем возрасте
В чем состоит вина  члена или меня его хозяина …