Сказки для взрослых. Мужчины от Ц до Я

Писулька
                ПРОЛОГ.

И принцы такие... В сказках возможны.
Стыда для них нет! Вы будьте осторожны!
И ценности... Ни в чем... Для него нет.
Всегда! Пренебрежительный его ответ.

Вы его берегитесь! Он остер на язык!
Только с теми общается... К кому он привык.
Отвергнуть святое - для него не грех!
Беседы о достоинствах... Вызывают смех!

                1 часть.

О любви возвышенной? Ему не говорите.
Что есть она на свете! Хоть сто раз повторите.
Для него любовь - это наваждение!
Жаждет он для тела... Только наслаждения!

И не важно для него, что говорят в "свете".
Он всегда! Закроет рот. И резко ответит:
-Советую! Не совать! Ваш нос куда попало.
Получите по нему... Много! А не мало!

-А вообще мне наплевать! Что вы сейчас скажете.
Соблюдать приличия... Вы? Мне не прикажете!
Живу я не по правилам! А как удобно... Мне!
А вы продолжайте... Плыть... В своем га-а-вне!

                2 часть

-Мечты ваши бред! О жизни возвышенной...
Лохи! Неудачники! Судьбою обиженные.
И вам до меня... Никогда! Не подняться!
Бу-у-дите лебезить! И мне поклоняться.

И принцессы-"недотроги"! Что вы улыбаетесь?
Когда с вами я один?! Разве вы стесняетесь?
Позволяете вы мне с собою развлекаться...
После этого... Я буду над вами насмехаться!

Можете плакать и рыдать, хоть, целые сутки.
А с меня, как с гуся вода! А может быть, как с утки!
Да любую я куплю! За медный полтинник.
Это ужас! Он не принц! А какой-то - ЦИ-И-НИК!!!

                P.S.

                Я не советую тебе... Даже с ним общаться!
                Не говоря уже о том, что бы с ним встречаться.
                Но не послушаешь меня! Сама к нему пойдешь...
                Только слезы и печаль... Увы! Ты там найдешь!

                Тебе я сказала! А ты думай сама...
                Чтоб не сошла ты с ним... Быстро... С ума!!!