Легенда о Зигфриде

Отправитель
— Так, похоже это здесь, — Зигфрид стоял у подножия огромной скалы. Теперь он начал восхождение.
— Жил отважный капитан… эть… он объездил много стран… главное не смотреть вниз. Главное не смотреть. Вниз. Зачем я это говорю? Теперь только и тянет, что посмотреть вниз. И не раз он бороздил… эть…, — из под его ноги выкатился камень и улетел в пустоту, но скалолаз успел зацепиться за выступ рядом: — Уф, океан… Ещё метров сто. Ерунда. Раз пятнадцать он тонул. Погибал э-э среди акул. Мать его так. Но ни разу даже глазом… не моргнул.
Из последних сил Зигфрид подтянулся и расплостался на каменной вершине.
— Чёрт бы побрал все эти кнопки… А это ещё что? А… то самое адское пламя.
Перед ним стеной плясали языки зелёного огня.
— Подумаешь…, — он отдышался, помочился на куртку, закрыл ей голову и с криком «БАНЗА-АЙ!» пробежал сквозь обжигающее палево: — Тьфу! Тоже мне — бином Ньютона. Ты что за чебурашка? Про тебя мне ничего не говорили. Ну, предсказатель, ну никому верить нельзя...
Дракон приближался, медленно переступая косолапыми короткими культяпками.
— Фас! — Зигфрид швырнул дымящуюся куртку в огонь, дракон, вильнув хвостом, кинулся за ней. Было слышно, как животное удивлённо рыкнуло, звизнуло со скалы и шмякнулось где-то далеко, на уровне моря.
— Ху-у, исчезающий вид, наверное, ну а что? Держали бы в зоопарке. Сам виноват. На чём мы остановились? Ага. Вот и пещера.
В глубине пещеры на хрустальном стуле сидела девушка и играла на арфе.
— А! Зигфрид?
— Э-э, Брунгильда?

Зигфрид лежал на спине, на его груди мурлыкала Брунгильда.
— Почему ты так печален, друг мой?
— Да вот всё думаю. На гору я залез. Сквозь адское пламя прошёл. Ящерицу победил…
— Ты мой герой.
— Так-то оно так. Только один вопрос не даёт мне покоя.
— Какой же?
— Как мы отсюда спускаться будем?
— А зачем? Разве здесь плохо? Тепло, райский сад на другой стороне скалы, прозрачный водопад. Мы счастливо проживём всю свою жизнь. Вместе.
— Да-да…
— Я сыграю тебе на арфе и твою тоску как рукой снимет.
— Минуточку, — Зигфрид поднялся, разломал инструмент вдребезги, ожесточённо разорвал струны, затем лёг на место: — Ладно. Давай спать. Утром что-нибудь придумаем. Утро вечера мудренее. А ты правда та самая прекрасная Брунгильда?
Звонкая пощёчина эхом разнеслась по пещере.
Зигфрид повернулся на бок:
— Спокойной ночи.
— И тебе. Милый…

12 июнь 2023