О принципе фламинго в решении некоторых задач

Аникейская Правда
     Принцип фламинго принят для решению задачи без предварительного обучения на основе врождённых качеств организма. Оказывается, фламинго затрачивает меньше усилий, когда стоит на одной ноге. Это врождённое качество розовых птиц позволяет им проводить на одной ноге не только длинный день, но и не менее длинную ночь.  Даже умершие фламинго могут продолжать стоять, пассивно поддерживая вес своего тела вообще без усилия мышц», — объяснили авторы данной теории. Интересно, что на двух ногах мертвые птицы стоять не могут — для такой позиции все-таки требуется мышечное усилие.

     Что касается социализма, то он начинается не с превращения средств производства в общественную собственность, а с установления соответствия общественного труда общественному способу потреблению производимых базовых средств для жизни! Что у Маркса неопровержимо доказывается на стр. 88 - 89 первого тома «КАПИТАЛА»!

     Характерно, что, как фабрикант, Энгельс, даже будучи другом Маркса, похоже, не разделял некоторые высказывания Маркса ни в Манифесте коммунистической партии, ни в первом томе «КАПИТАЛА» в конце первой главы в разделе "товарный фетишизм и его тайна",  который был издан 11 августа 1867 года. А уж тем более не разделял эти взгляды Маркса ни потомственный дворянин Ленин, ни его сторонники большевики.

     Конечно, в отличие от утопического, в научном социализме Маркс не рисовал конкретных картин будущего, он формулировал лишь конкретные принципы на которых он может основываться и без которых общество гуманизма, равноправия и социальной справедливости остаётся утопией.

     Отказ признавать совокупность очевидных признаков эксплуатации при капитализме можно назвать принципом розовых фламинго, когда Маркс надеялся на очевидность понимания трудящимися массами своего тезиса о двойственности узаконенного для всех равенства рабочего времени. Именно в этом тезисе узаконенное обществом относительно равное количество рабочего времени должно определять и относительно равное количество производимых трудящимися массами базовых средств для жизни в виде необходимых каждому достойных человека норм жилья, продуктов питания и одежды от их общего производимого в обществе количества!

     При некотором сохранении частной собственности на средства производства и рынка на производимое сверх норм необходимых для социально-бытового благополучия трудящегося населения! А также для улучшения благоустройства жилья, качественного приготовления и потребления блюд питания, для изготовления одежды, чтобы каждый с правом трудиться на благо общества имел не только зарплату пропорционально своей квалификации общественно необходимого труда, но и необходимые КАЖДОМУ социально-бытовые блага для своей счастливой жизни!

     Не признавая очевидность совокупности проблем капиталистического общества с его монополией капитала, властью денег и анархии рынка, не принимая за основу этот тезис Маркса, социализм остаётся утопией как для сознания трудящихся народных масс, так и для развития социально справедливой экономики в обществе.

     Недостатки буржуазного строя капиталистического развития в обществе и их устранение является задачей мыслящего разума, поэтому и необходимо принять за основу развития коммунистического общества этот тезис Маркса как более совершенную социально-экономическую систему общественного устройства и объяснять её существующему обществу посредством пропаганды, а по возможности и примерами показательных опытов, что без внедрения более совершенных социально-экономических законов развитие социальной справедливости НЕВОЗМОЖНО! Если, конечно, мы хотим жить в социально развитом государстве.

     А то, что превращение частной собственности на средства производства в общественную или государственную собственность не делает собственностью каждого необходимые нормы средств для жизни от их общего производимого количества есть даже в Манифесте коммунистической партии, но почему-то никто там этого не видит. В этом случае меняется лишь характер собственности средств производства, но при сохранении рынка средств для жизни эти средства не становятся собственностью каждого по количеству и квалификации труда, ибо говорить о социальной справедливости для всех при их свободном рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!