Когда нужны результаты быстро

Юлия Староселец
КАК ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ БЫСТРО?

Бывает, что надо стремительно, немедленно прям! Результаты от Господа нужны стремительно, потому что не о человеческих возможностях речь идёт… Так как это быстро, и всё по закону?!)

ПРОИЗНОСИТЬ Слово Божье вслух. Произносить своими собственными устами. Даже хоть губами шевелить, но произносить ЛИЧНО.


«Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает её способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, —
так и слово Моё, которое исходит из уст Моих, — оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его».

Исаия 55:10-11


Слово дано, чтобы оно звучало. ЗВУЧАЛО из наших уст… Из наших, а не из чьих-то только.

Когда произносишь Слово применительно к своей ситуации вслух лично сам, воля Отца исполняется на земле как на небе.


«Господь сказал мне: ты верно видишь; ибо Я бодрствую над словом Моим, чтоб оно скоро исполнилось».     (Иеремия 1:29)


Нужно исцеление?

Находишь всё про исцеление в Библии, и провозглашаешь это сам лично, пока это не осуществится.


Нужно финансовое благополучие?

Находишь всё на эту тему в Слове Божьем, и провозглашаешь это лично сам, своими устами, пока это не осуществится.

ВСЁ находишь на эту тему. ВСЁ. Много интересного найдешь.


Это ж и есть Ходатайство. Находишь правовые основания для твоих исходных данных, излагаешь их и направляешь по адресу - Личности, уполномоченной воплотить их.
Создатель Сам сказал, что исполняет Свои законы, прозвучавшие на Земле для тех, кто их провозглашает.

А провозглашать их имеет право любой человек.


Я ни с кем не спорю. А то начинаются бурные дебаты… Я в них не участвую.
Каждый выбирает для себя.


Тот, кто поколбасился в зыбком мире человеческих законов и в трясине их как бы применения…

Мне захотелось чёткости, предсказуемости и стабильности, и чтобы это обеспечивалось и воплощалось не человеческими усилиями. И чтобы никакой человек не мог этому помешать…)


- Так все исцеленными будут!

- Именно это и было волей Божьей.


«И последовало за Ним множество народа, и Он исцелил их всех»  Мф 12:15


- А почему тогда законы Создателя не исполняются на земле без провозглашения?

- «…жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твоё»    (Второзаконие 30:19)


Выбор… Это просто выбор.

Если бы законы Творца исполнялись всегда и постоянно, не было бы выбора.


Иисус сказал:

«Дух дает жизнь, человеку это не под силу. Слова, которые Я вам говорил, — это дух и жизнь».   (Евангелие от Иоанна 6:63) 


Произносим сами эти же слова – через наши уста действует Дух, дающий жизнь.

И тогда текущая ситуация возвращается к версии Господа Бога, Который один лишь благ.

Тогда воплощается Жизнь. Быстро. Ведь нам всем надо быстро. И это нормально.