Я не боюсь темноты

Игорь Струйский
Мне шесть лет. Я боюсь. Спать один. Темноты боюсь. Ложу с собой в кровать мягкие игрушки. Зайку, мишку и рыжего львенка. Коська, Ворчун и Левка - мои друзья. А пупсик-мальчик в пижамке мне не нравится. Убрал его в кладовку.

- Игорь, иди за мной.

Ночью пупсик ростом с человека вышел из кладовки, заглянул ко мне в комнату. Во рту клыки, глаза - красные огни. Зовет меня. Манит рукой с когтями на пластиковых пальцах.

Иду. Страшно. Захожу в кладовку. Там длинный коридор. Пупс скрывается в коридоре, пижама в полосочку маячит впереди. Спешу за ним. Коридор заканчивается большим залом с бассейном в центре, наполненным горящим дегтем.

- Прыгай, говнюк!

Пупс пытается столкнуть меня в бассейн. Я взвизгиваю. Одна из стен разваливается. Там степь и солнце. Три рыцаря скачут к нам. Их кони громко ржут. Узнаю в рыцарях Левку, Ворчуна и Коську.

- Братцы, спасите! - ору со всей мочи.

Рыцари спешиваются, вбегают в зал. Завязывается драка с пупсом-чудовищем.

Протыкают его мечами и сбрасывают в пылающий деготь. Пупс сгорает. Запах паленого пластика витает в воздухе. Я спасен.

Утром долго смотрю на игрушки. Зацеловываю их. Они молчат...

Вбегаю в кладовку. Пупсика нет...


P. S. Мне далеко за сорок. Темноты не боюсь. Боюсь потерять. Тех - кто остался...