Жизнь идёт мимо меня

Сочинитель
Жизнь идёт мимо меня, я за нею следую. 
 - Проходи, только не зря, - сам с собой беседую.
Обронив, не поднимаю, потеряв, не жалуюсь.
Не стою и не петляю, - наслаждаюсь паузой.

Колесо сансары к небу звёздочками крепится. 
Жизнь, заметь меня сейчас, в небеса не терпится!
Под твоим рассветным взглядом, очень-очень пристальным,
Слышал я, - Женись на мне. Будешь мужем истины.

Там где двое, там война, тень покоя - призрачна.    
Не люблю рожденья день, он - блаженный выскочка.
Жизнь на год короче станет и быстрей завертится.
То, что было и прошло, больше мне не встретится.

Жизнь пройдет мимо меня, осыпая проседью.
Крикну вслед, - Любовь моя, созвонимся осенью!
С кем я был, и где я не был, - драма скоротечная.
На маршруте жизни, - небо - станция конечная.

июнь 2023г.