Задумайся, дорогой мой друг...

Маргарита Кушпель
Поздно...
Взошла красавица луна,
И вокруг никого нет,
Но она совсем не одна,
И везде погасает свет.
Все начиналось с того, что мы разошлись...
Как мне казалось - навсегда.
Я думала, что в этой жизни я не смогу прожить без этого маленького человечка, а все-таки решила переубедить себя. Хотелось покончить с собой, поэтому я пишу это тебе, дорогой мой друг...
Каждый день одно и тоже - балкон. Хорошая штука - балкон. Тебя не видит никто, а ты видишь всех...
Поздно... Взошла красавица луна. Леденящий взгляд. Хочется быть с кем-то рядом, но...
Этот человек далеко, может быть, мы никогда уже не встретимся, хотя?.. Все возможно.
А если этого человека не будет рядом? Что делать тогда? Исчезнуть навсегда? Испариться? Покончить жизнь самоубийством? Хорошие вопросы, на которые просто так нельзя найти ответы...
Самоубийство? Нет... Очень жестоко по отношению к самому себе. Ну, разве не лучше, чем просто побыть одному? К этому вопросу нужно подходить очень серьезно, ведь ты лишаешь себя жизни... А близкие? А родные? Что будет с ними?
А если говорить по сути дела, то зачем гробить себя, лишать такой возможности, как просто жить? Ради кого или чего все это?
Жизнь дается всего только один раз, вернуться или сделать шаг назад не получится никогда, а тогда смысл? Доказать кому-то, что любишь, либо сделать это для того, чтобы тебя поняли люди? Они и так поймут, только все это может оказаться для тебя роковой ошибкой. Нельзя лишать себя этого... Когда в жизни еще ничего не попробовал, не понял, не видел, ведь ты только начинаешь жить, лет-то тебе еще очень мало...
Вскоре после твоей гибели, если же все-таки ты решишься на такой шаг, люди всё же не поймут, из-за чего ты это сделал. Будут говорить, что просто это все глупо. Не лучше ли оторваться от этого мира, уйти в себя, либо просто забыться? Не стоит... Думаю, мои слова заставят тебя задуматься над этими вопросами, и ты все же не захочешь лишать себя такой возможности, как жизнь...
НАПИСАНО БЫЛО В МОИ 14 ЛЕТ...