Венера 1

Эльхан
              ВЕНЕРА. 1.

Одним из первых моих рассказов, был посвящен
Венере.
Уж сколько лет прошло, её мне не забыть.
Ей было 20 лет, а я на три постарше. Я замужем
была, она ж училась в институте. Ей год остался
до дипломной
Не знаю отчего, но точно, её магнитом к нам тянуло
в гости.
Повидимому уютно было ей у нас.
Она хозяйственная с романтикой в душе. Богатая
невеста. Единственная дочь родителей своих.
Любимица отца. В свои года уже имела дом
огромный. Сберкнижка, и приданное большое.
Не хвасталась, не тратила средства свои направо
и налево. Подружек не было. Дружила только с нами.
С Розитой и со мной.
Я удивлялась ей всегда. Откуда в ней в колхозе
выросшей девчушки такой отличный вкус к исскуству,
и к выбору вещей...
Продолжу сей рассказ.

Нас пригласила в гости. Был праздник у неё.
Подарок прикупили мы и на машине вьехали в знакомый
двор. Руки хозяйской вовсе нет, хотя жила уже 2 года. .
Но комнаты в убранстве все. Особенно я удивлялась
её столовой. Посуда вся из хрусталя, сервизы
из японского фарфора.
На столе всегда букет ромашковый в хрустальной вазе.

Из гостей лишь общая подруга и брат её. Ему под
40 лет. Внешностью Бог не обделил. Мужчина хоть куда.
Повидимому нас только ждали.
А дивный аромат витал повсюду. Он обалденно вкусный.
По быстрому собрали все на стол. Скатерть белая,
и марочные вина...
Бокалы, и в них вино искрилось, излучая блики.
Заключительная точка, когда внесли ляган огромный,
заполненный узбекским пловом. Рис, словно золото.
Он ярко желтый. А сверху горкой баранье мясо,
с курдючным салом.

Застолье началось.
Поздравили хозяйку. Мужчина, брат подруги общей,
налил ещё вина себе и мужу моему. Услышала:
- Клим не пей. Ты обещал мне...
Сестра смотрела на него просящим взором.
Муж вклинился - Сухой закон, иль по здоровью?...
Короче, вопреки сестре, налил и выпил. Затем
ещё налил. Откуда было знать нам, что он болеет
раком.

Приступ начался чуть позже. Тут не до праздника.
Скорая с сиреной. Реанимация...
Вся ночь в волнении. Под утро в комнате
с Венерой. Она мне рассказала всё про Клима.
Он старше на полных 20 лет. Встречалась тайно с ним.
С красивой внешностью мужчина.
Художник. Знаменит в своих кругах.
Считал себя свободным. Они художники, своеобразны.
Лично Клим частенько выпивал и вёл разгульный
образ жизни. В годах, а не женат. Но слаб на
женский пол. Был в связях, но лишь в гражданском
браке.
И вот такого, Венера полюбила.

Мой вопрос был к ней - Ну если он гуляка, пьянь,
больной притом, за что его ты любишь?...
Он жизнь себе сломал, ну и тебя потащит в бездну.
Я будто мать её, напутствие читала. Наставляла,
остерегала...
Она же на своём - Люблю. Дождусь, когда
он выйдет, и сразу в ЗАГС пойдем.
Решение её, и что тут скажешь.
А дома с мужем поделилась про этот разговор.

Прошло с полмесяца. Венера приглашает в свой
дом опять. Муж на объекте. Пришлось с дитём
поехать.
За столом Венера с Климом и наша общая подруга.
Венера в белом платье. А на столе букет из
красных роз.
Узнала, что отмечают Законный брак. Я в шоке.
Клим желтый весь. И пальцы в дрожжи. Венера
на него влюбленным взглядом. Да за столом Любовь
сидела рядом с ними.

Продолжение.    ЭльХан.