Первоапрельская шутка

Магда Кешишева
   1 апреля - День смеха, если шутишь и подшучиваешь до полудня, и - День Дурака, если делаешь это после полудня - в разных странах отмечается по - разному. В США этот день не очень популярен, но наши соотечественники его отмечают, как и все советские праздники.

   Есть у нас знакомая семья москвичей, в которой воспитываются замечательные дети - девочка и мальчик. Молодые мама и папа, Света и Миша - золотые медалисты, закончившие затем с отличием МГУ. В штатах оба работали в солидных американских офисах. Но в тот год Света занималась детьми и временно не работала.
   Миша был симпатичным, немногословным, остроумным мужчиной, а очень добрая Света - весёлая болтушка, красивая и немного экстравагантная. Они обожали друг друга.

   Утром, как всегда, женщина приготовилв завтрак, накормила мужа, поцеловала и проводила на работу. Убирая со стола, Света вспомнила, что сегодня 1 апреля и надо подумать, какую придумать для мужа шутку. Думала, думала и придумала, как ей показалось нечто очень оригинальное.

   Разбудила Света детей, покормила, пошла с ними гулять, потом отвезла к маме и, сказав, что ей надо пройтись по магазинам, оставила детей у бабушки. Довольны были все - и бабушка и внуки.
   Света вернулась домой, приготовила Мишины любимые голубцы и принялась осуществлять задуманную шутку. В спальне открыла дверцы платяных шкафов, выдвинула ящики с бельём, предметами туалета и стала бросать что - то на неубранную кровать, что - то на пол. Затем на кровать положила  два чемодана, рядом на пол - большую дорожную сумку и - как попало - побрасала туда платья, брюки, блузки, обувь ... Закончив, посмотрела довольная Света на дело рук своих и удовлетворённо воскликнула:"Yes, yes!"

   К приходу мужа Света поработала над собой: надела халат, на котором не хвтало пуговиц, и который она хотела нарезать на тряпки, растрепала волосы, смыла с лица косметику. Посмотрев в зеркало, женщина себе понравилась.

   Когда Миша вернулся с работы и застал жену - лохматую, в мятом халате, с "голым" лицом - среди раскардаша спальни, он произнёс:
 - Что, Светик, Мамай прошёл? ... Что происходит? ... В чём дело?
   Света молчала, потупив взор. Миша сделал шаг к жене, но она выставили руки вперёд, останавливая его, и срывающимся голосом произнесла:
 - Миша, ... я ... больше не могу молчать ... я  тебе ...изменила ... я ... знаю, ты меня простишь ... детей я отвезла к маме ... сейчас ... я тоже уйду.

   Бедный парень ошалел! Хорошо, что у двери стоял стул, на который он опустился, побледнел и схватился за сердце. Света поняла, что перебрала. Она кинулась к аптечку, накапала валерьянку и дрожщими руками протянула мужу. Тот оттолкнул её.
Света схватила Мишу за плечи:
 - Мишенька ... Мишенька ... ну, что ты, родной ... сегодня же 1 апреля ... Я пошутила ...
   Немного придя в себя, муж криво улыбнулся:
 - Ну, ты сообразила ... молодчина!

   Когда инцидент, вроде, был исчерпан, Миша сказал:
 - Светик, присядь - ка... Как тебя угораздило додуматься до такого?! Ты представь себе: захожу я в дом к соседу, говорю, что в школе стреляли, убили несколько человек, в числе которых его сын. Вообрази теперь реакцию соседей. А я заявляю, что это была шутка.
 - Ну, прости меня... разве я могла ... почему ты поверил?
 - То есть, ты хочешь сказать ... Даже не буду продолжать, но я тебя очень прошу, чтобы впредь твои шутки смешили, радовали, вызывали улыбку, а не делали больно.