Мысли из моего дневника

Вирус Гая
  Я хочу знать, что я нужен. Нужен именно я. Нужен всегда, а не под настроение. Я хочу быть уверенным в том, что человек за меня переживает точно так же, как и я переживаю за неё, что ей тоскливо без меня, одиноко, и ни кем меня не заменить. Знать, что есть на свете любимое сердце, которое бьётся для тебя и всегда ждёт - вот настоящее счастье. Иногда человек боится сделать шаг, оступившись когда то назад. Его гложет сомнения. Может не стоит этого делать? Зачем ? Может она разлюбила меня, забыла, просто  вычеркнула из своей жизни. Я просто боюсь сказать ей, что я её просто люблю. И эта любовь внутри меня живёт и даёт надежду, что её сердце услышит меня? Сколько раз я кознил себя за то, что я струсил , не сказав эти слова ей раньше. Быть может мы были давно вместе, но моя гордыня перечеркнула моё счастье. Она говорила мне, что любит, но  я не верил. Да и не любил я её так сильно тогда, а теперь я понял, как я ошибался. ТЕПЕРЬ ПОТЕРЯВЬ ЕЁ, ЕЁ ЛЮБОВЬ, Я СТАЛ СИЛЬНО ЕЁ ЛЮБИТЬ.  ;;;

12.05.2021, Gaya
Мысли из моего дневника
,,Влюблённое в Солнце"