Без слов

Оксана Пустовая
- Ты уже отработал?
- Да, домой еду.
- Я скоро приду.

***

- Привет, Волшебная. Ты чего это среди недели вдруг появилась?
- Не трогай меня. Пожалуйста.
Она протопала босыми ногами в комнату, разделась, раскидав вещи по полу, взяла в шкафу его старую футболку и надела её. Села на диван, обхватив колени руками.
Он сгрёб одежду и бросил на стул. Принёс с кухни стакан воды и таблетку обезболивающего. Её прищуренные глаза и поджатые губы всё объясняли. Очень болит голова. Таблетка была молча выпита, она продолжала сидеть, обнимая колени и уставившись в одну точку. Темнейший вздохнул, и пошёл заваривать для неё чай. Поставил чашку на подлокотник дивана. Открыл окно и опустил жалюзи. Сейчас ей станет легче, он знал это. Принёс подушку и плед. Она легла, отвернувшись к стене. Он сел за компьютер и продолжил работать, стараясь громко не стучать по клавишам. Ведь рядом спало солнце, в его футболке. От этого по комнате разливался свет. И нежность. Правда, сегодня, солнце злое. Он усмехнулся. Надо будет проверить диван, не обуглился ли. И убрать чай на стол. Разольёт ведь. Точно разольёт.

***

- Привет, Темнейший.
Он сидел спиной, но слышал, что она улыбнулась. Чуть хриплый ото сна голос. Повернулся и посмотрел на неё. Щёки горели, глаза сияли.
- Успокоилась?
- Вроде да. Спасибо.
Она села, завернувшись в плед. Он протянул ей остывший чай.
- Тогда двигайся, я тоже хочу спать. В конце концов, это моя постель, оккупантка. Ты ведь до утра?
- Если не помешаю.
- Помешаешь. Мы не выспимся. Но идти провожать тебя мне точно лень.
- Как же мне повезло, что ты ленивый…