Мессенджер Олега Ювашева

Всеволод Малахов
Дядя Олег, вы немного попутали себя когда в Афгане воевали и себя который шас в Кривом роге живет,какая война до последнего украинца,вы о чем. Украинцы то поумнее чем вы думаете, они никогда не кончатся,вон как от повесток бегают.Дурных нема. Один мой знакомый, Толик,может помните самый длинный у нас, в Канаде уже хліб пече, второй в России в городе Орел гейм блогер. И жена там и ребеночек.Я его на ютубе смотрю и иногда переписываемся.А вот дядька того хто в Канаду звалив набрал кредитов и в сву пошел потому что в Украине платят только на войне или если воровать пристроился где, и все хорошо у него шло и деньги большие делал на складах,машину купив американську...А потом, как всегда все пошло не так и его на передок погнали там і вбили його. А говорил всегда, я не пацан голову класть, за землю которую продали или за квартиру,которой у меня нет. У нас говорили лейтенанту дали однушку,которую он не увидит,потому что убили его.Ну хоть семья в 30 метрах поживет,хотя,думаю проклинать они будут эту квартируесли за нее мужем и отцом расплатились.Так вот,той дядько говорив-  Мне 40, я деньги пришел делать,будет бой,отсижусь потом пассатижами пойду коронки у мертвих виривати. Вот его мне реально жалко.Он нас на автобусе возил когда на Украине чемпионат современных танцев был.И вот такие мужики гибнут,а романтиков с розовыми слюнями которые до последнего воевать хотят мне не жалко...таким жить вообще не надо..они мясо. Вы, извините ,дядя Олег тоже романтик,как в Афгане были.Вы пишите,ноги у вас нет,а то б воевать пошли,головы у вас нет,вы уж извините...- брат вторгся в мой дом и отбирает его и я продам одежу и куплю меч....дядя Олег,очнитесь...ваш будинок нікому не потрібен. Это у еврейских олигархов дом отбирают,не у вас.Потому что они сперва москалей на деньги кинули, а потом еще и китайцев.На огромные деньги.А тут мир меняться начал. Через Россию наконец то железную дорогу закончили,новый транспортный путь - новый шёлковый путь.Новая логистика и транзит через Украину.Вот и решили большие дяди на Западе Украину слить,но по понятиям.Они там открыто пишут,что Украинцы самый малоценный из всех европейских народов и устранение Украины, сократит расходы на логистику на 10 процентов.и пошлины платить не надо будет.  Я все ждала,что Украина мой Крым вернет...нет..8 лет тока скулят, 52 страны им помогают...они еще 4 провинции потеряли.Русские с помощью мирового сообщества Гитлеру шею свернули за 4 года, а эти с помощью мирового сообщества 25 процентов территории умудрились потерять. Видно не жить мне в родном Крыму.Одна надежда на то,что Зеленский сделает второй Израиль вместо Украины,как и обещал,когда Украинцы закончатся и евреи все таки отожмут Крым, который еще при Сталине ихним быть должен. Він Крим на акції змінив, чи Ротшильдам, чи Рокфеллерам Не даром туда Рузвельт ездил место себе в Ялте присматривал.А вы дядя Олег помните,что вы q;r;mlar( крымский татарин),а не хохол.И я тоже,хоть и чемпионка Украины по танцам.А еще меня достало что мне в лицо врут.Ладно,если умные люди,то это не обидно.А вот когда дураки врут обидно.Думают, что я глупее их,чи шо. Говорят мы всегда и везде громим оккупантов,а че ,ж тогда города то оставляем, а?Они нам больше не нравятся,так что ли? Или как один тут вещал,восхищался как наши дядьки старые,хуторяне впятером перебили дивизию русского спецназа...восхищался.. Он дебил совсем? Или провокатор,а? А ты,дядя Олег написал мне, что от атаки дронов 700 путинских патриотов русского мира в Москве погибло.Оказалось,вообще ни одного.Надоело.На словах сплошные победы а на деле дупа.  Куда не глянь.Знаешь, что мне ксендз польский тут из Варшавы написал в фейсбуке..что он молиться божьей матушке Царице апостолов, что бы Путин нас побыстрее всех передавил, а то это придется делать польским  жовнешам и они станут грешниками,из-за нас свиней.Я на него пожаловалась,думала его удалят..нет,не удалили. Я в Венесуэлу уеду,там курорт и климат прекрасный и за них на чемпионате мира буду выступать,может и гражданство возьму.И съезжу в Крым.С Украины то не съездишь.Очень хочется к менгиру прикоснуться что за домом.Он теплый и как будто пульсирует.Кто его поставил,когда..он как символ нашего Крыма.Древний.Теплый.Загадочный и Родной.